Глава 11

240 8 9
                                    

- Идеально. Просто идеально. - Драко пинком захлопнул дверь своей комнаты и со вздохом опустился в кресло у камина.

Отец только что сообщил ему, что завтра он должен будет предстать пред красны очи Тёмного лорда. Красны в прямом смысле этого слова - жуткого кровавого цвета. Оказывается, змееголовый ублюдок расчитывал на то, что самое позднее на рождественских каникулах Джинни будет гнить в подземельях Малфой-мэнора, а главным блюдом на рождественском ужине станет мясное рагу из Гарри Поттера, прибежавшего спасать свою подружку. Естественно, главный Пожиратель жизней и нервов был в ярости теперь, когда Драко мало того, что не доставил к нему Джинни, так ещё и помешал выполнить это задание другим.

После того, как Люциус объяснил сыну всё это, используя, к его чести, более нейтральные выражения, он повторил напутствия Нарциссы. Драко, как всегда, внимательно выслушал отца и уже счёл разговор завершённым, когда Люциус предложил Драко выход из сложившейся ситуации.

Сначала Драко наотрез отказался участвовать в предложенном отцом плане и ушёл, напоследок гулко хлопнув тяжёлой дубовой дверью. Но сейчас, когда он немного поразмыслил в тишине у камина, идея отца не казалась ему такой уж безумной, опасной и невыполнимой. Этот план действительно мог сработать и вернуть их семье расположение Волдеморта, обеспечив при этом относительную безопасность Джинни. Да, нужно было рискнуть, но результат того стоил.

"В конце-концов, если что-то пойдёт не так, я всегда могу сбежать с Джинни" решил слизеринец.

На столике перед камином стояла вазочка с шоколадным конфетами. Взяв себе одну, Драко отправился на поиски отца, сказать, что он согласен.

***

Услышав тихий стук в окно, Джинни подскочила и чуть не выронила книгу, которую читала в кровати. Тихо выругавшись и положив книгу на одеяло, она подошла к окну и распахнула его, впустив большого чёрного филина. Избавившись от своей ноши, птица тут же улетела, а гриффиндорка осталась стоять у окна с пергаментом в руках. На конверте незнакомым почерком было написано: Уничтожь это.

Некоторое время Джинни просто стояла и смотрела на письмо, прежде чем развернуть его. С каждым прочитанным словом брови девушки поднимались всё выше и выше, пока она не отложила записку и не начала одеваться. Перед тем, как выскользнуть из дома, она бросила записку в камин.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя