Глава 6

328 14 8
                                    

Он сидел в высоком кресле и ждал. Сейчас его верные слуги приведут эту рыжую предательницу крови, и ловушка для Мальчика-который-выжил захлопнется. Он ждал этого момента. И вот послышались быстрые шаги и в зал вплыла смуглая женщина с тяжёлыми веками и густыми чёрными вьющимися волосами, за которой следовало ещё несколько людей в чёрных длинных мантиях.

- О, мой Лорд! - Беллатриса Лестрейндж бросилась к ногам лорда Волан-де-Морта и поцеловала край его мантии. - Мой Лорд, мы не смогли взять её! - в голосе женщины звучали отчаяние и гнев.

- Что же вам помешало? - спросил холодный высокий голос, в котором угадывалось раздражение.

Беллатриса отошла на несколько шагов и преклонила колени.

- Мой Лорд! - воскликнула женщина, - мы не нашли её! Несколько наших заметили её сразу, но там тут же стали появляться члены Ордена Феникса, и схватить её было невозможно! А затем она исчезла!

- Как вы могли допустить, чтобы она просто исчезла?! - в голосе пульсировала ярость. - Что, никто не видел, куда она делась?!

- Мой Лорд... - вперёд выступил высокий мужчина с грубым лицом. - Мой Лорд, я взорвал над этой маленькой предательницей крови стену, но, когда пыль улеглась её не было.

- Значит ты взорвал стену, Яксли? - издевательски и в то же время гневно спросил Тёмный лорд. - Кто видел эту оборванку последним?

- Повелитель... - Волан-де-Морт резко повернулся к человеку от которого послышался голос. Лицо его было скрыто капюшоном. - Повелитель, я не уверен, но кажется я последним видел девочку, причём при странных обстоятельствах.

- Объяснись, - потребовал Тёмный лорд.

- Она бежала за руку с... Простите мне мою дерзость, но мне показалось, что она бежала с Драко Малфоем.

Послышался шёпот остальных Пожирателей, а Беллатриса испуганно вскрикнула.

- Ты хочешь сказать, что видел, как Драко уводил её?

- Не поймите меня неправильно, мой Лорд, я ни в коем случае не хочу бросать тень подозрения на молодого Малфоя, но мне показалось, что он действительно уводил её, чтобы спрятать. Я хотел броситься за ними, но у меня на пути встал этот оборотень, Люпин, - последние слова Пожиратель выплюнул с презрением.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя