Входная дверь приоткрылась, и из проёма выскользнула девушка в длинной мантии с капюшоном. Она направилась прочь от дома и вскоре исчезла в тени деревьев. Остановившись в нескольких шагах от ожидавшего её там человека, она глубоко вздохнула и произнесла: - Я готова.
***
- Я готова.
Хотя Драко не мог видеть её лицо, он был уверен, что оно отражало ту самую решимость, которую он уже столько раз видел у неё в моменты опасности. Драко вдруг почувствовал такое сильное желание прижать Джинни к себе и поцеловать, что у него закружилась голова. Он подошёл к ней, откинул с её лица капюшон и провёл рукой по её волосами. Джинни подняла лицо ему навстречу.
- Прежде чем мы трансгрессируем, - тихо произнёс Драко. - Я хочу, чтобы ты знала... Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы с тобой ничего не случилось. Они не посмеют причинить тебе боль. Я не позволю им. Потому что я люблю тебя.
- Я знаю, - грустно улыбнулась Джинни и потянулась, чтобы поцеловать его.
Этот поцелуй не был страстным, в нём чувствовалась бесконечная нежность. Джинни первая отстранилась.
- Не стоит испытывать судьбу. Моё отсутствие могут в любой момент заметить, - проговорила она всё ещё в объятьях парня.
Драко кивнул, прижал Джинни ещё сильнее к себе и трансгрессировал.
***
Парадные двери сами собой распахнулись перед Драко, и он с Джинни на руках вошёл в вестибюль. Она была без сознания: он оглушил её, как только они оказались на территории Малфой-мэнора, чтобы это всё было хоть отчасти похоже на похищение. К тому же, была надежда, что Волдеморт прикажет просто отправить Джинни в подземелья и не станет её пытать.
Джинни оказалась удивительно лёгкой. Драко чувствовал, что может бесконечно нести её. Не то чтобы это требовалось, потому что его путь лежал всего лишь в кабинет Люциуса. Драко был уверен, что отец ещё не спит. Поэтому, поднявшись на второй этаж, он постучал в одну из дверей и вошёл внутрь.
Люциус сидел за тяжёлым деревянным столом и просматривал какие-то бумаги. Он выглядел очень усталым. Увидев своего сына с Джинни на руках, он спросил:
- Ты ей всё рассказал? Она сама согласилась с тобой пойти?
Драко кивнул.
- Значит ты ей действительно не безразличен, - заключил Люциус. - Отнеси её в подземелья. Завтра утром сюда прибудет Тёмный лорд, я думаю, он будет доволен тобой.
***
Первое, что почувствовала Джинни, когда пришла в себя, было то, что она лежит на холодном каменном полу и очень хочет пить. Стояла звенящая тишина. Джинни открыла глаза и обнаружила, что могла этого и не делать - всё вокруг неё заполняла такая густая темнота, что казалось, до неё можно дотронуться. С тяжёлым вздохом она села и услышала знакомый тихий голос:
- Кто здесь?
- Полумна? - так же тихо произнесла рыженькая.
- Джинни! - радостно прошептала Полумна.
Послышался шорох, и в следующую секунду Джинни оказалась в объятиях подруги.
- Как ты? Они тебя пытали? - спросила гриффиндорка.
- Нет, просто привели сюда. Здесь ещё мистер Олливандер. А когда ты здесь появилась, я не знаю. Я спала. Наверное, мозгошмыги помешали мне проснуться.
- Я должна тебе кое-что рассказать, - заявила Джинни, всё ещё не повышая голос, чтобы не разбудить мистера Олливандера. - Я и Драко... Он... Я сама согласилась сюда прийти, чтобы помочь ему. Я нужна Ты-Знаешь-Кому как приманка для Гарри. И он дал Драко задание похитить меня, но Драко не стал этого делать, и из-за этого его семье грозила опасность. Он всё рассказал мне и попросил о помощи. Поэтому я здесь. Он обещал, что защитит меня от Ты-Знаешь-Кого. И ещё... Он сказал, что любит меня.
Последние слова Джинни еле слышно прошептала, но Полумна услышала и тихо хлопнула в ладоши.
- Я знала! Знала, что Драко Малфой не такой плохой, как все думают!
- Так ты думаешь, он сказал правду?
- Конечно! Но как же Гарри? Кого ты теперь любишь?
- Гарри встретился с Чжоу Чанг, - объяснила Джинни. - А я... Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне небо
FanfictionГарри, Рон и Гермиона отправились на поиски крестражей, а Джинни осталась в Хогвартсе вместе с Невиллом, Полумной и остальными. Вся её жизнь довольно однообразна: уроки, стычки с Кэрроу и со слизеринцами, возобновлённые Невиллом собрания ОД, тревога...