Глава 15

191 6 0
                                    

Больше она Драко не видела. Иногда, когда над пленниками слышались шаги и голоса, изумруд начинал сиять неярким призрачным светом, и Джинни чувствовала, что Драко где-то рядом. Но он не приходил. А через несколько дней изумруд погас и больше не светился. Видимо, Драко вернулся в Хогвартс.

Жизнь Джинни протекала как в тумане. Дни ничем не отличались друг от друга, и скоро она перестала считать их. Всё время она проводила на полу, закутавшись в тёплый плед. Иногда мистер Олливандер рассказывал о свойствах волшебных палочек или Луна описывала одной ей известных волшебных животных, но Джинни не могла сфокусироваться на разговоре и слышала только отдельные фразы. В её мыслях вспыхивали образы семьи, друзей... Но чаще всего она видела Драко. Он приходил к ней во сне и целовал её, и когда она просыпалась, то всё ещё чувствовала кожей его прикосновения. А потом долго сидела обняв руками колени и спрятав в них лицо.

Она не знала, сколько времени прошло с конца рождественских каникул, когда она вдруг увидела неяркий свет. Грани изумруда сверкали в темноте. Сердце Джинни пропустило удар, и пульс участился. Она чувствовала себя так, словно проснулась от долгого сна. Инстинктивно сжав кулон в ладони, она медленно выдохнула. Драко вернулся.

***

Поговорив с Луной, Джинни выяснила, что наступили пасхальные каникулы. Это объясняло, почему Драко не был в Хогвартсе.

Теперь изумруд снова стал иногда светиться. Чаще всего это происходило по вечерам, когда наверху слышались голоса Малфоев и Беллатрисы Лестрейндж. В один из таких вечеров Джинни с удивлением услышала громкие шаги сразу нескольких человек и лениво растягивающий слова голос Люциуса Малфоя:

- Что такое?

- Они говорят, что поймали Поттера, - произнёс холодный голос Нарциссы. - Драко, подойди.

Джинни похолодела. Этого не могло быть! Просто не могло!

- Ну что, Драко? - спокойно спросил Люциус через некоторое время. - Это он? Это Гарри Поттер?

Джинни скрестила пальцы. С ужасом она ждала, что скажет Драко.

- Н-не знаю... Не уверен, - ответил Драко.

- Что вы с ним сделали? - спросил Люциус. - Почему он в таком состоянии?

- Это не мы! - проскрежетал в ответ мерзкий голос.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя