Глава 13

211 9 5
                                    

Драко глубоко вздохнул и толкнул тяжёлые створки дверей. В полумраке на другом конце зала угадывалось кресло с высокой спинкой, на фоне которого бледным пятном выделялось лицо Волдеморта.

Оставив позади себя длинный стол, за которым обычно собирались Пожиратели, Драко спокойно подошёл к возвышению и преклонил колени.

- Мой Лорд.

- Драко... Я слышал, ты успешно выполнил своё задание, - прошипел Волан-де-Морт и жестом показал Драко подняться.

- Я уверен, что, как только Гарри Поттер узнает о похищении Джинни Уизли, он сделает всё возможное, чтобы найти её.

Волдеморт перевёл взгляд на юного Малфоя. Драко захотелось поёжиться: он чувствовал, как легендарные жуткие красные глаза впиваются в его сознание, пытаясь вытянуть его воспоминания, и возблагодарил небеса за то, что Беллатрисса научила его окклюменции.

- Ты хорошо выполнил свою работу. - Драко не мог отвести глаза, он чувствовал себя парализованным. - Сначала я сомневался в тебе и думал, что ты действительно нашёл что-то в этой девчонке Уизли. Но теперь я вижу, что Люциус говорил правду: это всё был только фарс.

- Я думаю, ты заслужил награду. - Продолжал Тёмный Лорд, переводя взгляд на внезапно заинтересовавшие его тяжёлые портьеры. Драко с облегчением почувствовал, что снова может двигаться. - Есть ли у тебя какое-нибудь желание?

- Для меня честь служить вам, мой Лорд. - Драко склонил голову. - Всё, чего я желаю, это оправдать возложенные вами надежды на мою семью и заслужить ваше покровительство.

- Что ж... Ты можешь идти, Драко. Насладись празднованием Рождества в кругу семьи.

Драко поклонился и поспешил уйти из зала.

***

Джинни лежала на полу рядом с Полумной и гадала, как долго она уже здесь находится. Остальные спали. Было холодно. Но никто из пленников даже не думал вставать с каменного пола - в этом не было никакого смысла. Вокруг не было ничего, кроме таких же холодных каменных стен. Несколько найденных грязных кусков ткани девушки уступили мистеру Олливандеру, а сами прижались друг к другу спинами, чтобы хоть как-то согреться.

За прошедшее время жажда только усилилась, но из того, что до сих пор никто не принёс им пищу, Джинни заключила, что день ещё не закончился. Луна рассказала, что сюда раз в день приносили еду, состоящую из чёрствого хлеба, воды и клейкого месива, отдалённо напоминающего овсяную кашу.

Из мыслей Джинни выдернул яркий свет, хлынувший из бесшумно распахнувшейся двери. На пороге стоял Драко, свет волшебной палочки освещал его бледное напряжённое лицо. Джинни села. Увидев её, Драко прикрыл за собой дверь и поставил на пол корзину, которую до этого держал в свободной от палочки руке. Джинни поднялась на ноги и неуверенно сделала несколько шагов к Драко. И уже через секунду оказалась в его объятиях.

- Как ты? - прошептал слизеринец.

- Неплохо, - Джинни усмехнулась. - Если не смотреть на то, что здесь жутко холодно, и я умираю от жажды.

- Точно...

Драко отстранился и подошёл к корзине. Девушка последовала за ним.

- Кажется, здесь есть всё, что тебе нужно.

Гриффиндорка заглянула в корзину. Там обнаружились свежий хлеб, сыр, три фляги и несколько пледов.

- Драко, ты просто чудо! - шёпотом заявила Джинни, отпив из фляги. В ней оказалась обычная питьевая вода.

Слизеринец ухмыльнулся, но промолчал.

- А как давно здесь стали так прилично кормить? - поинтересовалась рыженькая. - Полумна говорила, что тут всё намного хуже.

- Как только сюда попала ты, - ответил парень. - Я и моя семья в долгу перед тобой. Кстати, я попросил маму обеспечивать вас приличной едой, когда я уеду обратно в Хогвартс.

- Точно, ты же уедешь... - Джинни опустила голову. Она совсем забыла, что после Рождественских каникул Драко нужно будет вернуться в школу. - А как долго я буду здесь находиться?

- Я не знаю. Пока что-нибудь не произойдёт. Твоя семья предупреждена. Если змееголовый вдруг прикажет пытать тебя, я заберу тебя, и мы сбежим. Вместе. Тебе ничего не грозит. Только умереть от скуки.

Джинни хмыкнула.

- Пожалуй, вам всем стоит сейчас поесть, - заметил Драко. - Корзинка зачарована как портал: через час она исчезнет.

- Ты придёшь завтра? - спросила девушка.

- В доме полно Пожирателей. Если я слишком часто буду исчезать, они что-то заподозрят. А если меня выследят...

Незаконченная фраза осталось висеть в воздухе.

- Но я сделаю всё, что будет в моих силах.

Джинни кивнула, и Драко притянул её к себе для поцелуя. Затем он скрылся за дверью - так же беззвучно, как и появился. В помещении снова стало темно. Джинни на ощупь добралась до Луны и разбудила её. Несколько минут спустя они все, включая мистера Олливандера, сидели, закутавшись в тёплые пледы, и с удовольствием ели хлеб с сыром. А через какое-то время корзинка, вспыхнувшая голубоватым светом, действительно исчезла.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя