Глава 7

298 13 5
                                    

"До рождественских каникул осталось всего две недели... Странно, даже настроения никакого праздничного нет. Хотя что странного? Тут скорее атмосфера пыток и ужаса, чем праздника. Кэрроу уже совсем достали! Сколько можно нас мучить? Бедный Невилл! Он больше всех подставляется, он же стал нашим предводителем с тех пор, как Гарри не вернулся в Хогвартс. Эх... Как там Гарри? Он ещё любит меня? Кажется, нет... Он ведь действительно встретился с Чжоу Чанг. Хорошо, что мне Гермиона через МакГонагалл передала. Но как он мог? Я думала, он меня любит... Что ж, теперь всё кончено... Кажется, теперь он в неё влюбился окончательно. А я глупая! На что я надеялась? Он же с детства меня не замечал! Правда он наконец обратил на меня внимание в этом году, и это были самые счастливые моменты моей жизни! Но теперь придётся его забыть... Как жаль, я пронесла эту любовь через столько лет, а теперь...
Так, всё, Джинни, хватит! Успокойся! Ещё не конец света и не победа Волан-де-Морта! Просто отпусти... Отпусти его, как воздушный шар в ясное небо, с благодарностью за то счастье, которым он наполнял тебя тогда...
Подумай о чём-нибудь другом. Как Рон? Как Гермиона? Они ещё живы? Наверное да, потому что если бы их поймали, то об этом вовсю трубил бы «Ежедневный пророк». Хм... Едиственный из газет и журналов правду о том, что происходит, пишет «Придира». И хорошо! Только всё ли будет хорошо с папой Полумны? Его Пожиратели не поймают? Пусть они его не поймают! Пусть он дальше снабжает людей правдивыми новостями. Пусть... Что там за шум?"

Джинни Уизли оторвалась от своих мыслей и посмотрела в конец пустынного коридора. Судя по всему, там столкнулись несколько учеников. Девушка ускорила свои шаги и приглянулась. Там были несколько когтевранцев и один слизеринец со светлыми платиновыми волосами.

"Да это же Малфой!" осенило Джинни.

Тем временем из палочек когтевранцев и Малфоя полетели заклинания, а через полминуты Уизли увидела, как в Драко ударило какое-то заклятие с такой силой, что его отбросило назад. Слизеринец стукнулся о стену и сполз по ней вниз, оствляя за собой кровавый след. Когтевранцы, очевидно довольные собой, поспешили смыться.

Джинни подбежала к Драко и склонилась над ним. Слизеринец был без сознания. Девушка аккуратно повернула голову парня на бок, чтобы увидеть рану. Взгляду открылась уродливая кровавая вмятина.

- Вулнера санентур, - прошептала гриффиндорка, направив на голову блондина палочку. Рана на глазах затянулась. Девушка повернула голову Драко обратно. Сейчас у него было спокойное красивое лицо, не искривлённое ухмылкой. Светлые волосы падали на лоб, и Джинни почему-то страшно захотелось откинуть их. Повинуясь этому желанию, она провела ладонью по лбу, а затем по макушке парня, пропуская сквозь пальцы мягкие пряди волос. Хотелось перебирать их вечно. Но, к сожалению, столько времени у рыженькой не было.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя