Глава 10

253 11 7
                                    

Драко вышел из поезда на платформе номер девять и три четверти. Разумеется, его никто не встречал: отец, наверное, находился в обществе змееголового урода, а матери тоже было не до него - всë-таки в их доме находился штаб Пожирателей смерти. Парень увидел, как вдалеке траснгрессируют Джинни с миссис Уизли. Справа появился Блейз. Он попрощался, пожелал удачи в общении с Волан-де-Мортом и пообещал забежать на каникулах. Блондин закрыл глаза, глубоко вздохнул, и трансгрессировал.

***

Материализовавшись из воздуха, он застыл на месте, несколько секунд простоял на узкой тропе, прислушиваясь к малейшему шороху, а затем спрятал волшебную палочку под мантию и двинулся по направлению к дому.

Вдоль тропы шли слева низкие кусты дикой ежевики, а справа - высокая ухоженная живая изгородь. Длинная чëрная мантия парня колыхалась, заплетаясь вокруг лодыжек. В воздухе висела зловещая тишина, нарушаемая лишь тихим скрипом снега под подошвами дорогих ботинок. Из-за нависших над тропой ветвей, снега на земле почти не было, а вокруг царил сумрак.

Слизеринец повернул направо, на широкую подъезную дорожку, в которую упëрлась тропа. Стало чуть светлее, хотя зимнее пасмурное небо уже было тëмным. Живая изгородь, повернувшая вместе с ним, вскоре оборвалась у высоких кованых ворот, преградивших парню путь.

Однако Драко не замедлил шага: он молча поднял в подобии приветствия левую руку и прошëл сквозь тëмный, словно обратившийся перед ним в дымку тумана металл.

Теперь звуки его шагов заглушались тянувшимися по обеим сторонам дорожки густыми тисами. В конце прямой дорожки вырос из темноты большой, красивый загородный дом с мерцавшим в ромбовидных окнах первого этажа светом. Гравий похрустывал под ногами парня, торопливо шагавшего к парадным дверям, которые при его приближении распахнулись будто сами собой.

Почти весь каменный пол просторного, тускло освещëнного и прекрасно убранного вестибюля покрывал толстый ковëр. Драко пересëк его, провожаемый взглядами бледных людей, изображëнных на висевших по стенам портретах, и начал подниматься по широкой мраморной лестнице, ведущей на верхние этажи. Послышались шаги, и на верхней площадке лестницы показалась Нарцисса.

- Драко! - радостно воскликнула она при виде сына и протянула к нему руки.

Парень быстро преодолел последние несколько ступеней и обнял мать.

- Я так скучала, - проговорила Нарцисса.

- Я тоже скучал, - прошептал Драко.

Отстранившись, женщина открыла дверь в соседнюю комнату и пригласила зайти сына. Они оказались в просторной гостиной, освещëнной горевшим в камине пламенем. Наложив на дверь запирающее и заглушающее заклинания, Нарцисса села в одно из кресел у огня и внимательно посмотрела на сына.

- Отец ждëт тебя у себя кабинете, чтобы поговорить о твоей выходке с младшей Уизли. Тëмный лорд очень зол, - женщина замолчала, всматриваясь в темноту за окном.

- Скажи, почему ты это сделал?

- Я не хотел, чтобы еë забрали другие и сделали всю работу за меня. Это всë ещë моë задание. К тому же я хотел завоевать еë доверие, чтобы она потом сама последовала за мной куда угодно, - Драко безразлично смотрел на огонь.

Нарцисса сделала нетерпеливый жест рукой.

- Это ты можешь рассказать Тëмному лорду, а мне пожалуйста ответь правду.

- Думаю, ты не будешь рада услышать правду, - Драко перевëл взгляд на мать и усмехнулся. - Она мне нравится. Мне нравится проводить с ней время, нравиться сталкиваться с ней в коридорах, нравиться по привычке искать еë в толпе других учеников. Я первый раз чувствую такое.

Через несколько секунд слизеринец добавил: - Я люблю еë.

Теперь, когда он сказал эту мысль вслух, он понял, что это правда. Он действительно любил Джинни. Любил еë солнечную улыбку, еë сияющие шоколадные глаза, еë густые длинные волосы с цветочным ароматом, еë звонкий голос, еë уверенный характер... Драко мог бесконечно перечислять то, что он в ней любил. Посмотрев на мать, он увидел, что она грустно улыбается.

- Предательница крови... Что ж, это не самый лучший выбор, но хорошо хоть, что не магглорождëнная. А она любит тебя? Готова отдать за тебя жизнь?

Несколько минут Драко молча смотрел на мать, а потом устало провëл рукой по глазам.

- Я не знаю. Она... Мы общались, но она... Мерлин, я не знаю.

- Драко, помни, мы с отцом всегда поддержим твой выбор. Ты знаешь, Тëмный лорд уже не благоволит нашей семье. Твой отец остался без волшебной палочки по милости своего господина. Если Тëмный лорд падëт в этой войне, мы не будем его оплакивать. Но сейчас война ещë не закончена. Мы должны быть осторожными. Ты должен быть осторожным. Ты должен знать наверняка, любит ли тебя младшая Уизли. Ты не можешь рисковать сейчас. Если она тебя любит, защити еë, спрячь. А если нет, ты должен будешь привести еë сюда. Это может вернуть нам расположение Тëмного лорда.

Нарцисса отвернулась к окну.

- Иди, отец ждëт тебя.

Драко встал с кресла, бросил задумчивый взгляд на мать и покинул гостиную.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя