Глава 8

269 12 5
                                    

Они потеряли счёт времени и поцелуям. Незаметно для себя Джинни оказалась прижата к стене целующим её Драко. Мозги помахали ручкой и отключились. Она забыла, что идёт война, что её друзья и брат в опасности, что Гарри больше её не любит... Гарри... А ведь она больше не жалела, что он выбрал Чжоу! Неужели она смогла так быстро забыть его? Новые чувства захлестнули её с головой. Ей захотелось навсегда остаться в объятиях этого сильного красивого блондина... Но неожиданная мысль заставила девушку испуганно оторваться от Драко. Не будь сзади стена, она бы наверное отпрянула на несколько шагов. Парень растерянно посмотрел на гриффиндорку. Он всё ещё был слишком близко.

- Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп! - замахала руками рыжая. - Что происходит?! Что мы делаем?

- Целуемся, - пожал плечами Драко, но на его щеках проступили два бледных пятна.

- Почему?... Зачем ты это делаешь?

- Проверяю, несколько приятнее целовать тебя, чем дементора.

- А тебе есть с чем сравнивать? - девушка насмешливо изогнула бровь.

- Увы, - слизеринец отстранился от девушки и тяжело вздохнул. - Мне негде взять дементора, чтобы проверить.

Гриффиндорка хихикнула.

- Джинни, - Драко неожиданно стал серьёзным. - Нам нужно поговорить. Пошли. Пожалуйста.

Он протянул ей свою руку. Гриффиндорка, неуверенно взялась за неё, и Драко повёл её на верхние этажи, никого не встретив подороге. Он шёл в Выручай-комнату.

Прийдя, они обнаружили небольшую уютную гостинную с диваном перед камином. Блондин сел и потянул рыженькую за руку, так что она плюхнулась рядом. Наступила тишина. Драко задумчиво смотрел на огонь. Первой не выдержала Джинни:

- О чём ты хотел со мной поговорить?

- О тебе.

- Обо мне?

Слизеринец кивнул. - Видишь ли, этот змееголовый дал мне в начале года задание привести тебя в Малфой-мэнор, чтобы об этом узнал Поттер и явился тебя спасать. Но я этого до сих пор не сделал. Из-за этого в Хогсмид приходили Пожиратели. Они надеялись, привести тебя к нему.

Джинни нахмурилась.

- И что теперь? Ты втираешься мне в доверие, чтобы тебе было легче заставить меня пойти с тобой? Строишь из себя невинного?

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя