Глава 19

336 12 11
                                    

Коттедж Билла и Флёр стоял на отшибе, на самом краю прибрежных утёсов. Белые оштукатуренные стены были украшены морскими раковинами. Безлюдное место и очень красивое. И в доме, и в саду постоянно был слышен шум моря, точно сонное дыхание какого-то огромного существа.

За несколько дней, проведённых здесь, Драко едва ли перебросился с Джинни парой фраз. Возможно, он не хотел, чтобы все узнали об их отношениях - мало ли, как могли отреагировать её братья?, - однако рыженькая не была в этом уверена. У неё складывалось впечатление, что Драко её избегает, и всё же Джинни не могла пересилить себя и поговорить с ним. Вместо этого она часто убегала на берег и смотрела с утёсов на просторное небо и огромное пустынное море, подставив лицо холодному солёному ветру.

Она заметила, что где-то недалеко постоянно оказывался Гарри - он тоже стремился как можно чаще удирать из перенаселённого домика, но его то и дело находили Гермиона и Рон.

Однажды, во время одной из таких прогулок, Джинни случайно оказалась рядом с Гарри, и они оба воспользовались этой возможностью, чтобы убедиться, что больше не испытывают друг к другу ничего, кроме искренней дружбы: Гарри рассказал о том, что действительно встретил Чжоу Чанг и понял, что всё ещё любит её, а Джинни - о своих чувствах к Драко.

На следующий день Джинни чуть не столкнулась со слизеринцем в прихожей. Он показался ей каким-то отстранённым и попытался проскользнуть мимо неё в гостиную, но рыженькая поймала его за руку и потянула на улицу, заявив, что им нужно поговорить. Они остановились за одним из утёсов, так что их нельзя было увидеть из окон дома, и несколько минут просто смотрели друг другу в глаза. Джинни не выдержала первой.

- Почему ты меня избегаешь?

Драко ответил не сразу.

- Я много думал всё это время. Я думал о том, что мы можем не выжить в этой войне. И о том, что будет, если мы победим.

Он медленно провёл рукой по длинным волосам гриффиндорки.

- Я думал о тебе.

Драко опустил руку и сделал шаг назад. Он всё ещё стоял так близко, что Джинни могла протянуть руку и дотронуться до него, но что-то в его облике остановило её. Между ними словно выросла стена. Невидимая, но от того не менее прочная.

- Я не подхожу тебе. Ты достойна лучшего. Все эти месяцы я думал, может, стоит отпустить тебя из Малфой-мэнора? Не всё ли равно, умереть от заклятия змееголового или сгнить в Азкабане? Ведь именно туда меня отправят, когда мы победим Тёмного Лорда. Потому что я - Пожиратель смерти.

Джинни широко раскрытыми глазами смотрела на слизеринца. Она начинала понимать, к чему он ведёт. Драко невесело усмехнулся.

- Если нам повезёт, мы сможем откупиться, но всё равно к нашей семье все будут относиться с презрением, все будут нас ненавидеть. Я не желаю для тебя такой судьбы.

Джинни была не в силах пошевелиться. Она чувствовала, как холодный, липкий страх окутывает её, сковывая движения и мешая произнести хоть слово.

Всё повторялось. В сознание девушки навсегда врезался разговор с Гарри, во время которого он бросил её. Она понимала, что он так поступил ради её безопасности. Она смирилась с этим. Смогла отпустить свои чувства к Гарри, когда узнала про Чжоу Чанг. Драко помог ей пережить этот удар. Он дал ей надежду на то, что не оставит её одну. И вот теперь всё происходило вновь. Драко тоже хотел бросить её ради неё самой.

Джинни чувствовала, как на глазах выступают предательские слёзы. Она сделала глубокий вдох и заставила себя успокоиться. Она знала, что не позволит себе плакать. Джинни подняла руку и сжала в ладони медальон. Она знала, что будет сильной.

Драко вздохнул и запустил пальцы себе в волосы.

- Подумай. Я предоставляю выбор тебе, потому что не имею права решать за тебя. Но знай, я не буду разыгрывать из себя благородного рыцаря. Если ты решишь остаться со мной, я не смогу уйти. Я не смогу уйти из твоей жизни и спокойно смотреть, как в неё войдёт кто-то другой, как ты будешь улыбаться ему и целовать его. Потому что я эгоист. Потому что я искренне, глубоко люблю тебя и говорю тебе это, пока мы ещё живы.

Джинни подумала, что ослышалась. Неужели Драко не собирался повторять поступок Гарри? Неужели он считал, что и у женщины есть право голоса?

- Драко, - проговорила рыженькая срывающимся голосом. - Ты же знаешь, что я выберу тебя. Всегда.

И этого было достаточно. Джинни показалось, что она слышит звон осколков, на которые разлетелась стена между ними. Лицо Драко просветлело, и мгновение спустя он уже держал её в своих объятиях и шептал её имя, вдыхая цветочный аромат её волос. Но Джинни не могла наслаждаться этим моментом - слишком сильно она тосковала все эти месяцы. Она обхватила руками лицо слизеринца и первой поцеловала его. Драко сильнее прижал её к себе, и Джинни улыбнулась сквозь поцелуй. Она чувствовала себя в безопасности. И когда Драко отстранился и вновь прошептал её имя, Джинни поверила, что они выживут. Теперь она знала, что они пройдут эту войну. Вместе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя