Прошло два дня. И хотя корзинка с едой исправно появлялась и исчезала в голубом сиянии, Драко не приходил. Джинни снова лежала на полу, закутавшись в тёплый плед. Было скучно. По её подсчётам сегодня было Рождество. Жаль, что в этом году она будет праздновать его в холодном подземелье только с Луной и мистером Олливандером. Она уже скучала по братьям и родителям. С близнецами праздник бы точно получился весёлым.
Вспыхнул синий свет. И хотя в корзине оказались жареная индейка и настоящий рождественский пудинг, Джинни разочарованно вздохнула: это значило, что Драко сегодня не придёт.
***
Насколько часов спустя, Луна и мистер Олливандер уже спали, а Джинни надоело лежать на полу и она решила немного походить. На ощупь добравшись до двери, она нажала на ручку, не надеясь, что та поддастся. Не поддалась. Тогда девушка принялась мерить шагам ширину помещения, чтобы хоть как-то занять себя. Но когда она была на середине комнаты, дверь бесшумно открылась и гриффиндорка увидела Драко с волшебной палочкой в руках, свет которой освещала его высокую фигуру. Он как всегда был весь в чёрном: чёрные брюки и свитер. Она бы не смогла сказать, кто из них сделал первый шаг, но через несколько секунд она уже лежала в его объятиях.
- Я скучала, - прошептала Джинни.
- Как и я, - тихо ответил Драко.
Несколько минут они стояли молча, наслаждаясь моментом. Затем слизеринец взял девушку за руку и вытянул за собой в коридор, закрыв за ними дверь.
- Как ты? - спросил он.
- Ты был прав, я умираю от скуки.
Драко хмыкнул.
- Надеюсь, что смогу тебя развлечь.
Джинни скептически выгнула бровь.
- У меня есть кое-что для тебя, - сказал парень, в руках у которого непонятно откуда вдруг появился небольшой свёрток.
- С Рождеством, - он улыбнулся и протянул подарок Джинни.
- Но у меня нет ничего для тебя, - расстроилась рыженькая.
- Это не важно. Ты и так уже много сделала для меня и моей семьи.
Девушка вздохнула и распаковала подарок. Увидев, что было внутри, девушка ахнула. У неё на ладони лежал изящный кулон: небольшой изумрудный камень обвивала серебряная змейка, к которой крепилась тонкая, но прочная цепочка. От камня исходил мягкий свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне небо
FanfictionГарри, Рон и Гермиона отправились на поиски крестражей, а Джинни осталась в Хогвартсе вместе с Невиллом, Полумной и остальными. Вся её жизнь довольно однообразна: уроки, стычки с Кэрроу и со слизеринцами, возобновлённые Невиллом собрания ОД, тревога...