Джинни неотрывно следила за стрелкой на часах, показывающей, что до конца последнего урока осталось три минуты. Сразу после занятий было назначено собрание Отряда Дамблдора, о чём девушку оповестил один из тех самых фальшивых галлеонов, которые Гермиона заколдовала два года назад. Это всё ещё был самый безопасный способ общаться, так как Кэрроу могли что-то заподозрить, увидев учеников разных возрастов и с разных факультетов, беседующих между собой.
Мелодия звонка разнеслась по коридорам, эхом отражаясь от каменных стен древнего замка. Наконец-то! Джинни вскочила, покидала свои вещи в сумку и стала пробираться на восьмой этаж между выбежавшими из классов учениками. По дороге к ней присоединился Невилл, и вместе они остановились около голой стенки напротив громадного гобелена с изображением Варнавы Вздрюченного и его дурацкой затеи обучить троллей балету.
Похоже, они пришли первыми, так что Джинни прошлась три раза перед гладкой стеной, сосредоточенно представляя себе просторную комнату, в которой собирался ОД со времён его основания. В стене появилась полированная дверь, и двое гриффиндорцев проскользнули внутрь.
Через пятнадцать минут все были в сборе, и Невилл начал собрание.
- Все вы знаете, что Гарри не вернулся в Хогвартс в этом году, потому что он готовится к встречи Сами-Знаете-С-Кем. Джинни провела вместе с Гарри, Гермионой и Роном половину летних каникул, но они никому не выдали своих планов, так что мы не знаем, где они сейчас и что делают, чтобы победить Сами-Знаете-Кого. Несмотря на всё это, у Джинни появилась идея, как помочь нашей Золотой троице.
Все взгляды обратились на рыжеволосую.
- Пять лет назад, когда здесь происходили загадочные нападения, - начала Джинни, - Гарри убил виновника - огромного Василиска - мечом Годрика Гриффиндора, который только истинный гриффиндорец может достать из распределяющей шляпы. Я подумала, что этот мечь может понадобиться Гарри: вдруг он сможет убить им Сами-Знаете-Кого? Это очень древний волшебный артефакт гоблинской работы. Он сейчас хранится в кабинете директора, но я считаю, что Снейп не имеет ни малейшего права владеть им! Он не гриффиндорец, и, вообще, служит Сами-Знаете-Кому! Я предлагаю выкрасть меч и переправить его к Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне небо
Hayran KurguГарри, Рон и Гермиона отправились на поиски крестражей, а Джинни осталась в Хогвартсе вместе с Невиллом, Полумной и остальными. Вся её жизнь довольно однообразна: уроки, стычки с Кэрроу и со слизеринцами, возобновлённые Невиллом собрания ОД, тревога...