Ещё не замер звук захлопнувшейся двери, когда над ними раздался ужасный протяжный крик.
- ГЕРМИОНА! - заорал Рон. - ГЕРМИОНА!
- Тише, - сказал Гарри. - Рон, заткнись, нужно придумать, как нам...
- ГЕРМИОНА! ГЕРМИОНА!
- Кончай орать, нужно составить план... Как-то развязать верёвки...
Джинни хотела что-то сказать, но не смогла выдавить из себя ни слова. Зато смогла Луна.
- Гарри? - прошептала она. - Рон? Это вы?
Рон замолчал.
- Гарри? Рон?
- Полумна?!
- Да, это я! Ох, нет, я так не хотела, чтобы вас поймали!
- Луна, ты можешь нам помочь вылезти из верёвок? - спросил Гарри.
- Да, наверное... Здесь есть один старый гвоздь, мы им пользуемся, когда нужно что-нибудь разорвать... Сейчас, сейчас...
Наверху опять закричала Гермиона. Было слышно, что Беллатриса тоже кричит, только слов не удавалось разобрать, потому что Рон снова заорал:
- ГЕРМИОНА! ГЕРМИОНА!
- Да заткнись уже, Рон! - Джинни внезапно обнаружила, что снова может говорить. - Своими воплями ты ей не поможешь!
- Джинни?! - одновременно воскликнули Гарри и Рон.
- Да, это я, - откликнулась девушка.
- Так ты действительно здесь? - спросил Гарри. - И пришла сюда сама?
- Да, но как вы узнали?
- Долго объяснять, - ответил Гарри. - Сейчас нам нужно как-то выбраться отсюда.
- Стойте спокойно, - попросила Полумна, которая нашла гвоздь и начала ковырять им толстую верёвку, стараясь ослабить туго затянутые узлы. Джинни подошла к ней и натянула верёвку, чтобы помочь ей.
Сверху донёсся голос Беллатрисы:
- Спрашиваю ещё раз: где вы взяли меч? Где?!
- Нашли... Мы его наши... Пожалуйста не надо!
Гермиона снова закричала. Рон рванулся, ржавый гвоздь выскользнул из пальцев Полумны и упал на запястье Джинни.
- Рон! - прошипела она.
- Рон, стой, пожалуйста, тихо! - прошептала Луна. - Я же ничего не вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне небо
ФанфикГарри, Рон и Гермиона отправились на поиски крестражей, а Джинни осталась в Хогвартсе вместе с Невиллом, Полумной и остальными. Вся её жизнь довольно однообразна: уроки, стычки с Кэрроу и со слизеринцами, возобновлённые Невиллом собрания ОД, тревога...