Глава 18

221 8 4
                                    

Поттер стоял на коленях возле крошечного тельца домовика и всё повторял:

- Добби... Добби...

Драко отвернулся, услывшав приближающиеся голоса. Через несколько секунд рядом оказались Билл и Флёр Уизли, Луна, Дин и... Джинни.

- Что случилось? - выдохнула она, остановившись перед ним и увидев его лицо, всё в крови.

- Добби обрушил люстру, - тихо ответил Драко и криво улыбнулся. - Полагаю, это была твоя идея, захватить меня с собой?

Джинни с вызовом посмотрела на него.

- Я бы не бросила тебя там. Гарри должен был сделать вид, что взял тебя в заложники. Получилось?

Драко кивнул.

Они замолчали, глядя как Рон приводит в чувство Гермиону и отводит её в дом, как Гарри осторожно вытягивает острый кинжал из тела домовика, потом стаскивает куртку и укутывает ею Добби, как одеялом.

Где-то близко билось о камни море. Дин унёс в дом раненого гоблина, Флёр побежала с ними. Через некоторое время Джинни взяла Драко за руку и тоже потянула его в сторону коттеджа, заявив, что нужно обработать его порезы.

Когда они зашли в дом, Флёр спускалась с лестницы в длинном белом фартуке, из кармана которого торчал пузырёк - Драко узнал Костерост. Увидев лицо Драко она попросила Джинни заняться им, потому что ей самой нужно было оказать помощь Гермионе. Джинни кивнула и увела парня в гостиную.

- Жаль, у меня нет волшебной палочки, - вздохнула она, отбирая палочку Драко. - Твоя не будет так хорошо меня слушаться.

Парень молча вытащил из кармана палочку Джинни и протянул ей.

- О! Ты носишь её с собой? - удивилась девушка.

Драко пожал плечами.

- Я решил, что будет лучше, если она будет под рукой. На случай если нам придётся бежать.

Джинни забрала свою волшебную палочку и, сев рядом с Драко на диван, начала залечивать порезы на его лице. Вскоре раны исчезли, и теперь идеальный облик слизеринца портили только его растрёпанные волосы. Джинни не удержалась и коснулась кончиками пальцев лица парня. Драко накрыл её руку своей. Было видно, что он хочет что-то сказать, но в этот момент за дверью послышались тихие шаги. Драко отпустил руку Джинни, а в гостиную вошла Луна.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя