Глава 9

246 8 0
                                    

Джинни распахнула глаза. На улице было ещё темно, но уже надо было вставать, если она не хотела опоздать на Хогвартс-экспресс, ведь сегодня был первый день Рождественских каникул! Свой чемодан она собрала ещё вчера, так что у неё была уйма времени на завтрак. Быстро одевшись, она спустилась в Большой зал и набросилась на яичницу с беконом. В поезде кормить не будут, можно будет только что-то купить, а так как денег у Джинни не было, она собиралась основательно подкрепиться за завтраком.

- Привет, - поздоровался Невилл, присаживаясь рядом с рыженькой. - Тоже уезжаешь на каникулы?

Джинни кивнула.

- Я думаю, все, кто может уехать, уедут. Никому не вынести лишнего дня в одном замке с Кэрроу.

- Это точно, - ответил Невилл принимаясь за еду.

Полчаса спустя Джинни стояла перед Хогвартсом рядом с Невиллом, Полумной и Симусом.

К ним подъехала одна из карет, запряжëнных фестралами, и они забрались внутрь. Гадая, кого из учеников после каникул не отпустят обратно в школу, друзья доехали до Хогсмида и, забравшись в Хогвартс-экспресс, уютно устроились в свободном купе. Когда поезд тронулся, Невилл уткнулся в книгу по травологии, Симус прикрыл глаза и попытался уснуть, а Полумна начала увлечëнно рассказывать Джинни про рог морщерогого кизляка, который папа собирался подарить ей на Рождество.

Ближе к вечеру, когда тележка со сладостями уже давно проехала, дети переоделись из школьных мантий в обычную одежду, а за окном дикая природа сменилась ухоженными полями и аккуратными домиками, поезд вдруг резко замедлил свой ход и остановился, отчего некоторые ученики попадали на пол, а им на головы с багажных полок полетели чемоданы и клетки с животными.

Полумна, которая уже успела объяснить порядком уставшей Джинни, что, по мнению еë папы, у морщерогих кизляков крошечные ушки, как у бегемотов, только фиолетовые и мохнатые, свалилась на оказавшегося рядом Невилла, чья тяжëлая книга ощутимо стукнула Симуса по голове. Джинни, тоже не удержавшаяся на ногах и грохнувшаяся на пол, вскочила на ноги и выхватила волшебную палочку. Остальные последовали еë примеру.

Рыженькая принялась накладывать на дверь всевозможные защищающие заклинания, когда в коридоре послышались торопливые шаги, грохот распахиваемых дверей и крики. Через несколько минут, показавшихся друзьям вечностью, кто-то начал ломиться к ним в купе, безуспешно пытаясь открыть запертую дверь. В конце-концов, еë просто вышибли каким-то заклинанием, так что четверым подросткам срочно пришлось отпрыгивать в сторону, а сама дверь ударилась об окно, осколки которого с мелодичным звоном брызнули во всех направлениях.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя