Глава 2

451 18 8
                                    

Неделя прошла с того времени, как Джинни подслушала разговор двух слизеринцев. Неделя. А результатов - ноль. Было бы неплохо узнать, что поручил Малфою Волан-де-Морт, и помешать ему. Но возможность снова подслушать личный разговор парня всё никак не представлялась.

***

Драко Малфой стоял посреди коридора и ждал. Он сам не мог понять чего он ждал. Просто ждал. Может, того, что в следущую секунду из класса трансфигурации вынырнет Гарри Поттер со своими друзьями? К сожалению, в те немногочисленные моменты, когда Малфой позволял себе проявить слабость, почти всегда рядом оказывался "золотой мальчик". Может, так было и в этот раз, когда он решился вслух оскорбить повелителя своего отца? Драко всё больше убеждался, что в тот вечер их с Блейзом кто-то подслушал. Только вот кто? Друг? Враг? Хотя какой там друг... Блейз - его единственный и лучший друг. Правда Крэбб и Гойл тоже вроде друзья, но... И всё же: кто это был? Следует ли ожидать приступа ярости Волан-де-Морта, узнавшего об этом раговоре, в ближайшее время? Если подумать, то враг, несомненно слышавший конец разговора, мог бы давно обо всём рассказать Тёмному Лорду, чтобы его ещё на выходных убили... но так как он этого не сделал, сам собой напрашивался вывод, что это кто-то со светлой стороны. Кто-то, кто не имеет контакта со змееголовым или кому выгодны такие негативные высказывания со стороны Драко в адрес Волан-де-Морта.

Мысленно пнув себя и решив, что срочно пора развеяться, пока остатки мозга не выкипели, слизеринец расправил плечи и двинулся по направлению к выходу из замка.

Сев на берег Чёрного озера, блондин прогнал из головы все мысли и устало прикрыл глаза.

***

Джинни бродила вдоль Запретного леса, погружённая в свои мрачные размышления. Холодный пронизывающий ветер и редкие капли дождя полностью соответствовали её настроению. Гриффиндорка увидела на краю озера одинокую фигуру и решила сесть рядом. Вдруг у этого человека тоже что-то случилось? Может ему поможет, если она его хотя бы выслушает? Это так часто помогает: выговориться кому-нибудь...

То, что эта фигура - Малфой, рыжеволосая увидела лишь при ближайшем рассмотрении, но отступать было уже поздно - он её заметил. Девушка невозмутимо прошла мимо парня и уселась в нескольких метрах от него. Тот никак не отреагировал.

Подари мне небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя