Part 1

16.1K 332 201
                                    

— У нас правда всё есть, — кивнул мужчина в белом халате и, похлопав Чонгука по плечу, зашагал дальше по коридору.

— Послушайте, доктор Ким, — Чонгук остановил его рукой. — Я ведь не взятку предлагаю, это от чистого сердца, — он расстегнул верхнюю пуговицу на чёрной рубашке. — Вы так много делаете для меня, я просто не могу не поблагодарить вас. Скажите только, что нужно. Может быть, стиральные машинки? Или какую-то одежду? Может, сладкого для детишек?

Сокджин, посмотрев с благодарностью, скромно улыбнулся и, прижав к себе кипу амбулаторных карт, шагнул ближе к Чонгуку.

— Чонгук, мы на государственном обеспечении и ни в чём не нуждаемся.

— Но… — начал было тот, но, прерванный громким звуком раскрытой настежь двери, резко повернул голову и замолчал.

— Опять буянит! Не справляюсь! — заверещала медсестра, вылетевшая из дальней палаты.

— Чёрт, — доктор сразу подорвался с места и, отдаляясь, прокричал: — Подожди в моём кабинете, ладно? Разберусь и приду!

Джин, добежав до поста, скинул халат и бросил его на стойку вместе с очками, часами и документами, а затем, залетев в процедурный кабинет, схватил с полки шприц и ампулы и, велев медсестре приготовить капельницу, выбежал обратно в коридор. Джин был опытным врачом, повидавшем на практике многое, поэтому слаженность и чёткость его действий никого не поражала, скорее восхищала. Наверное, думал Чонгук, именно по этой причине, когда доктор, закатав рукава на рубашке, кивнул одному из свободных врачей в сторону нужной палаты, весь оставшийся персонал так же послушно поспешил ему на помощь.

Чонгук, как бы сильно не хотел, а помочь, к сожалению, не мог, поэтому, дабы пропустить врачей, санитаров и медсестёр, он отошёл на шаг к стене и, проводив их, суматошных, взглядом, медленно попятился в сторону лестничной площадки.

Обстановка пугала. Не то чтобы Чонгук был пугливым и не то чтобы сама атмосфера этого места давила на его психику, просто он не привык видеть подобное, а также не знал, как реагировать на такое спокойно. Время на спуск по ступенькам пролетело незаметно: дойдя до места встречи, Чонгук даже слегка опешил — совсем не запомнил, как пришёл сюда. А открыв дверь в кабинет врача, и вовсе застыл на месте: на огромном диване, уставившись в висящий на стене телевизор, лежал незнакомый подросток.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя