Part 24

3.6K 154 98
                                    

— Возьми себя в руки, — произнёс вслух Тэхён и поднял взгляд на своё отражение.

В туалете, помимо него самого, никого больше не было. Юнги порывался увязаться следом, но Тэхён отказался от помощи, ссылаясь на то, что Чонгуку она нужнее. Тот остался в кабинете Сокджина и вёл себя там откровенно по-клоунски — не потому что так хотел, а потому что под действием препарата, которым его накачали, попросту не мог контролировать собственные движения. И если Сокджин, повидавший на практике и не такого, мог нормально реагировать на подобное поведение, если Юнги, искренне переживающий за чонгуково состояние, мог держать свой эмоциональный фон на стабильном уровне, то Тэхён, находясь рядом с ним, наблюдая за кривляньями и слушая наиглупейшие бессмысленные шутки, подавить в себе гнев, проявляющийся одновременно с беспомощностью от неспособности повлиять на ситуацию, не мог.

Почему именно здесь, задавался вопросом Тэхён, почему Стихийник позволил себе так рискнуть? Интернат был всего в двух сотнях метров от подвала, в котором Юнги с Тэхёном нашли Чонгука. Получается, убийца не прятал его, потому что хотел, чтобы его нашли? Или он просто не ожидал, что все так быстро хватятся?

Как бы сильно Тэхён ни настраивал себя, как бы часто ни умывал лицо ледяной водой, бегущей из крана, у него всё равно не выходило собраться с силами. Как и унять навязчивые мысли, как и прогнать из головы момент со смотрящим в глаза Чонгуком. Много от чего в данный момент хотелось избавиться. И многое хотелось забыть.

— Умом тронулся? — прошипел Юнги, подлетев к раковине и в миг перекрыв воду.

Всё-таки увязался.

— Я же просил помочь хёну, побыть с ним, — Тэхён, с психу схватив бумажное полотенце, вытер лицо и повернулся к Юнги.

— Я и помогаю! — возмутился тот, встав напротив. — Он выгнал Сокджин-хёна. Буквально вытолкнул из кабинета. А сейчас просит тебя позвать, — Юнги громко выдохнул и посмотрел на Тэхёна с сожалением. — Ладно, не просит. Умоляет. Я знаю, что тебе тяжело там находиться, но пожалуйста, пойдём со мной. Он с ума без тебя сходит.

— Он просто бредит, — фыркнул Тэхён, обойдя Юнги, и резко направился вон.

Злость, гнев, ярость — ядерный коктейль негатива, который Тэхён метафорично глотал и которым не мог насытиться. Раздражало всё и все вокруг — и дядя, который ничего не предпринимал, чтобы Чонгука скорее отпустило, и Чонгук, который звал к себе, и Юнги, который снова начинал играть в догонялки. Последний, несмотря на то, что знал, как важно быть аккуратным, контактируя с взвинченным, переполненным ненавистью Тэхёном, всё равно хватал его за руку и без доли любезности припирал к стене, как Чонгука несколько минут назад. Смотрел так же, с нескрываемым негодованием, давил кулаками в грудь, намекая, что применит силу, если тот начнёт вырываться, не выслушав его до конца, и бесился не меньше.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя