Part 30

2.8K 146 110
                                    

— Долго молчать собираешься?

— Что я должен сказать? — Чимин, несмотря на предчувствие катастрофы, очень умело отыгрывал роль ничуть не удивлённого собеседника.

— У тебя, кажется, пушка под рубашкой. Зажата между ремнём джинс и поясницей, — ухмыльнулся Юнги. — Сдаётся мне, совсем не милый разговор у вас с Чонгуком намечался.

— Ты резко меняешь темы.

— А чего мусолить? — пожал тот плечами и, заведя руку за спину, достал из-под свитера пистолет. — Я не для этого приехал.

Юнги не задумывался над своими действиями, держался крайне спокойно: видимо, он не переживал даже из-за того, что его противник, как и он сам, был не с пустыми руками. Однако Чимин всё равно подмечал нечто странное в его движениях — не то скованность, не то желание побыстрее закончить с беседой и перейти к главному, — но, к своему сожалению, не мог до конца понять его посыл и выстроить подходящую модель поведения.

— И для чего же? — насмехаясь, поинтересовался детектив.

— Прояснить ситуацию.

Чимин не верил. Ни единому слову. Не верил в клоунаду, в неправдоподобную версию о двойнике. И уж тем более не верил в то, что настоящий Юнги, его лучший друг, растерзан до состояния неузнаваемости и уже несколько месяцев лежит мёртвый в земле.

— Назови хотя бы одну причину, почему я не должен выстрелить в тебя прямо сейчас, — Чимин последовал его примеру — тоже достал пистолет. А потом поднялся на ноги, направил на него дуло и посмотрел с вызовом. — Хотя бы одну, не Юнги.

— Ну, — Юнги, встав с дивана, коротко пожал плечами, будто показывая, что нет у него никаких причин, и ответил на чиминову выходку взаимностью. — У тебя нет китайской розы. Как тебе такая?

— Слабовато.

Стоять посреди номера с двойником Юнги, который держит тебя на прицеле точно так же, как и ты его, было морально тяжело. Пытаться не выдать свои эмоции — тем более.

Разговор с Доном запомнился Чимину до мельчайших подробностей: тренер утверждал, что эксперимент провалился, что двойники не получились их с Юнги точной копией. Но тот, кто стоял сейчас напротив, копией был. Не веди он себя так нетипично, Чимину и в голову бы не пришло, что перед ним ненастоящий Юнги. Вот только одно дело — притвориться другим человеком, проносилось в голове детектива, иное — так перевоплотиться. Чимин никогда не питал доверия к подобным вещам.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя