В тех страшных картинках, маячащих в сознании Тэхёна всю дорогу до загородного дома, было многое: отключившийся Чонгук, избитый Чонгук, привязанный к стулу Чонгук и изнеможённый насилием Чонгук; верёвки, сломанные о его голову бутылки, какие-то медицинские инструменты. Но только не нож. Только не чёртов нож, вонзённый в его спину, и не лужа крови, лёжа в которой он захлёбывался.
Это было похоже на бредовый сон. Этого не могло происходить на самом деле. Тэхён, раскромсанный одним только видом хёна, пятился всё дальше и дальше, крепче зажмуривал глаза, сводил челюсти. Уперевшись в стену спиной, он отвернулся от Чонгука и уткнулся в неё лбом. А спустя секунду начал стучать по бревенчатой поверхности головой: резко, фанатично быстро, вкладывая всю свою силу. Потому что там, сзади, какая-то иллюзия, грёбанная галлюцинация. Сделай себе больно — она исчезнет: Тэхён знает — он пробовал.
Ещё Тэхён знает, что если лоб разбит в кровь, а галлюцинация всё ещё здесь, значит, это точно не галлюцинация.
Тэхён вспоминал, что человек в тяжёлой стрессовой ситуации может потерять сознание, чтобы выпасть из травмирующей реальности, и, как помешанный, бесконечно повторяя про себя одну и ту же фразу, просил вселенную о падении в темноту. Громко кричал в себя, метафорически бросался в бездну.
Но ничего не срабатывало.
Неспешно развернувшись, Тэхён обхватил неслушающимися руками колени и, сглотнув застрявший в горле солёный ком, поднял на Чонгука взгляд, но, не выдержав и секунды, резко накрыл ладонями лицо и выглянул сквозь щели между пальцами.
У Чонгука сильно дрожали губы и слезились глаза, но он, не моргая, смотрел на Тэхёна и старался улыбнуться. Говорить он, очевидно, не мог, но всё равно из последних сил беззвучно посылал ему своё извечное «Не переживай за меня, я в порядке». Тэхён видел, что ни черта не в порядке. Через закрывающие лицо трясущиеся ладони, через впивающиеся в лоб ногти, через мутную воду в глазах — видел. И держался, как мог, чтобы не завыть в голос — Чонгук не должен был слышать этого. Ему нельзя было ещё больше переживать. Единственное, что от него требовалось сейчас — продержаться до приезда Юнги.
Сидеть на полу, бездействуя, было неразумно: Тэхён понимал это, несмотря на захватившую его панику. Прошагав вперёд на руках и остановившись аккурат в нескольких сантиметрах от Чонгука, он вытер рукавом бегущие по щекам слёзы и, осторожно подсунув ладони ему под голову, приподнял её над полом, чтобы тот мог нормально дышать. Чонгук ведь ненавидел кровь, а сейчас сам лежал лицом в огромной кровавой луже. Наверное, его организм настолько ослаб, что был не в состоянии реагировать даже на отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Детектив / Триллер- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...