Part 4

5.7K 232 114
                                    

В коридоре, окрашенном в тёмно-серый, царил то ли душный, то ли вязкий воздух: дождь закончился пять минут назад и, забираясь в огромные окна, находящиеся прямо за раскрытыми дверьми покинутых сотрудниками кабинетов, рвался заполонить всё пространство противным запахом почвы.

Юнги, прислонившись спиной к стене, стоял у входа в туалет, где несчастного Чонгука, увидевшего жуткие фотографии с места пыток, выворачивало наизнанку. Тяжело выдохнув, он повторил попытку открыть дверь и спросить, не нужна ли какая-то помощь, но ситуация никак не изменилась: сообразительный Чонгук, влетев туда десятью минутами ранее, закрылся на замок и предусмотрительно включил шумные краны с водой. Ещё и Тэхён, находящийся рядом, маячил у Юнги перед глазами и выглядел крайне напуганным: рукавом своей колючей шерстяной кофты он до красноты расчёсывал кожу на шее, нервно кусал сухие губы и часто хлопал ресницами.

У Тэхёна было много вопросов, но «Какого вообще чёрта происходит?» безусловно лидировал. Страх и тревога, поселившиеся внутри от осознания, что с Чонгуком что-то может случиться, граничили с неконтролируемой фобией и навевали панические атаки. Невозможно собраться. Прошёл чёртов день, всего один день рядом с ним, а Тэхён уже не понимал, что не так с этим временем: он был уверен на сто один процент и был готов поклясться, что знал Чонгука всю свою жизнь, ни днём меньше. И сейчас, стоя от него буквально в нескольких метрах, только одно Тэхён чувствовал точно и наверняка: он хотел защитить Чонгука. Спрятать от всей этой боли, которую тот не заслужил. Стать его невидимым воином, бойцом, спасителем. Эгоистично преследовать, оберегая, подставляться под стрелы, бросаться в огонь. Умолять подпустить ближе, повторяя сотни раз настойчивое «Я не сделаю тебе больно, хён, я не причиню тебе боль».

И Тэхён не судил об этом рвущем чувстве, как о любви, ведь у него никогда её не было. Он не ведал и даже не догадывался, что им движет. Не понимал, почему не прочь плотно затоптать собственные эмоции, крепко прижаться к чонгуковой груди и жалко прошептать ему на ухо: «Ты только не бросай меня». Не понимал, почему был готов заявить, что будет ждать сколько потребуется. Почему уверял себя, что не страшно раскрошиться от ожидания, страшно — от одиночества, от отсутствия заботы и тепла.

Тэхён не судил об этом рвущем чувстве, как о любви, он лишь знал, что становится зависимым от него. Серьёзно зависимым, неконтролируемо. Остро.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя