— Как ты мог? — прохрипел Юнги, выпустив из рук пистолет, который тут же с грохотом приземлился на паркет. — А я… Боже…
* flashback *
— Юнги, я не говорю о том, что Чимин — Стихийник. Но мы должны быть готовы к тому, что он... — Намджун осёкся и посмотрел чуть виновато. — Что он, чисто теоретически, Юнги, как-то связан с убийцей. И если это так, нам нужен план действий, о котором, кроме нас с тобой, никто не будет знать.— Всю жизнь, — чуть погодя, выдохнул Юнги и погрузил лицо в ладони. — Я знаю Чимин-хёна всю жизнь. Чонгук-хёна с первого класса начальной школы, но, считай, тоже всю жизнь. Они были одноклассниками, а я… Блин, до сих пор не понимаю, почему они приняли меня к себе, — он подхватил палочки и начал лениво перемешивать рамён. — Мы немного отдалились, когда они закончили старшую школу. Чимин-хён ушёл в академию, Чонгук-хён в университет, мне же оставался один год, но мы всё равно благополучно потерялись на восемь лет. А потом случилось первое убийство, и я, узнав подробности, вцепился в это дело. Чимин-хён тоже вцепился, — он взял в руки пиво и отпил из бутылки. — Я страшно скучал по Чимин-хёну все эти годы, но, учитывая обстоятельства, пришёл к выводу, что Чонгук-хёну я нужен больше. Поэтому я и сблизился с ним. Мы…
— Вы вместе, — закончил Намджун, а тот поднял на него глаза. — Но у тебя Чимин на заставке, и это тоже что-то значит. Я прав? — Юнги слабо кивнул. — Рядом с Чонгуком ты в опасности, но всё равно защищаешь его, и это... — тон Намджуна был наполнен гордостью. — Ты очень сильный, Юнги. Я бы никогда так не смог, — офицер повернул голову на окно. — Я понимаю, поверь, правда понимаю, что Чимин много значит для тебя. Но Чонгук сейчас под прямой угрозой, — моргнув пару раз, он еле слышно прошептал: — Вы с Чонгуком под угрозой.
— Хён, — перебил Юнги. Он звучал твёрдо и непоколебимо, бесстрашно. Намджун, удивлённый услышанной интонацией, перевёл на него взгляд и вопросительно кивнул. — Думаю, я могу предложить одну идею.
Юнги даже представить себе не мог, что Чимин способен убить кого-то. Да, он всегда был резким и грубым, да, он был мстительным, готовым пойти на всё ради дорогого человека, но ведь речь шла о шести убийствах. Шесть человек — мама и папа Чонгука, младший братик Дже, близкие друзья — Седжин и смотритель, и плюсом его, Юнги, двойник. Это просто не укладывалось в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Mystery / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...