Part 28

3.3K 145 192
                                    

— Полегчало?

— Да. А тебе?

— Немного.

Тэхён и Чонгук, сложив руки на животе, лежали на спине, касаясь друг друга плечами. На потолке не было ничего интересного, но вот уже двадцать минут они оба молча смотрели на него с кровати, не предпринимая попыток начать разговор. Нейролептик, которым Тэхёна лечили от тревожного расстройства, подействовал на Чонгука быстро: в теле ощущалась сладкая слабость, голова тяжелела, накатывал сон. Ему нельзя было пить таблетки — слишком рано: могли были быть последствия, но Тэхён авторитетно заявил, что в этом есть необходимость, и Чонгук просто сдался.

— Ты очень изменился с тех пор, — начал Тэхён. — Когда я увидел тебя на той фотографии, я не поверил. Да быть не может, подумал я, неужели это он?

— На фотографии? — сонно промычал Чонгук, приподнимая руку вверх и укладываясь головой на ладонь.

— Тогда, в загородном доме, мы смотрели твой семейный альбом. Там была фотография, на которой мы стояли рядом.

— Почему мы стояли рядом? — Чонгук будто был не здесь: он всё проваливался и проваливался в темноту.

— Ты был моим тренером, — с улыбкой на лице произнёс Тэхён и мечтательно выдохнул. — Я ещё думал, чему ты можешь научить меня, если сам ещё «зелёный»?

— Мне было девятнадцать, когда я работал тренером, — так же спокойно ответил Чонгук.

— А мне тогда было шесть, — усмехнулся Тэхён и прикрыл глаза. — Ты ведь из-за меня ушёл, да?

— Что?

Чонгук повернул к Тэхёну голову и уставился на его профиль. Тот выглядел безмятежным и счастливым — таким, будто только что познал дзен и все его прелести. Но всё было не так гладко, как казалось со стороны.

Тэхёну не хотелось вспоминать события, благодаря которым он впервые проникся к Чонгуку доверием. Не хотелось дробить себя на части мыслями о том дне, не хотелось думать о страшных последствиях. Но в данный момент больше имела значение не боль, которую мог ощутить Тэхён, а его клятва самому себе: после разговора с дядей он поклялся быть с хёном честным. Во всём. Поэтому даже сейчас, заранее чувствуя напряжение и раскаяние из-за случившегося давным-давно, он собирался рассказать ему правду.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя