— Засоня-я, — протянул Чонгук, поглаживая растрёпанные тэхёновы волосы. — Просыпайся, а то весь день рождения проспишь, — Тэхён шмыгнул носом, что-то несогласно промычал и, посильнее укутавшись в своё одеяло, отвернулся в другую сторону. — Так, я не понял! — обиженно прозвучал Чонгук. — Это что, сонный бунт?
Он залез на Тэхёна сверху и, стянув с него одеяло и пробравшись руками под футболку, начал усердно щекотать, и тот, моментально проснувшись, резко раскрыл глаза, скорчился от проворных чонгуковых пальцев и звонко засмеялся:
— Хён, хён! Перестань! Они такие холодные!
Победно раскинув руки в стороны, Чонгук свалился сверху на Тэхёна и, облокотившись над ним и оперевшись ладонями о свои щёки, по-ребячески показал язык.
— Хён, три вопроса, — проговорил Тэхён, смущённо отворачиваясь от чонгукова лица, находящегося слишком близко. — Что ты здесь делаешь? Где моя сиделка? — он попытался сбросить удобно устроившегося на себе Чонгука, но потерпел неудачу. — И почему ты, чёрт возьми, такой тяжёлый?
— Ответ первый: я пришёл, чтобы тебя украсть, — довольно улыбнувшись, ответил Чонгук. — Ответ второй: твоя сиделка очень сговорчивая.
— Украсть? — у Тэхёна загорелись глаза. — А куда?
— Это сюрприз, — деловито произнёс Чонгук. — И отвечая на твой третий вопрос: это не я тяжёлый, это ты слабый!
— Не пра-а-авда, — капризно протянул Тэхён и, всё же вырвавшись из-под тяжеленного хёна, соскочил с кровати, а Чонгук, тут же распластавшись на мягком одеяле, громко посмеялся и прикрыл глаза.
Тэхён не ожидал увидеть его здесь, как и не ожидал увидеть таким домашним: Чонгук был в обычной клетчатой рубашке и синих рваных джинсах; никаких пафосных часов и отглаженного костюма, никакой укладки и макияжа — такому хёну с трудом можно было дать восемнадцать-двадцать.
Вернувшись обратно, Тэхён присел на край кровати, потыкал Чонгука в бок твёрдым гипсом, и тот, переместив свою голову на тэхёновы колени, погладил его тыльной стороной ладони по спине и сонно прохрипел:
— Что хочешь на завтрак? — Чонгук поднял на него глаза и улыбнулся. — Сегодня я исполню все твои желания.
У Тэхёна уже было одно желание. Например, пока Чонгук утыкался затылком в его бёдра и смешно надувал красноватые губы, Тэхён думал о том, что завтрак можно отложить ненадолго, и мечтал дать хёну вот так, у него на коленях, немного поспать. Но нетерпеливый Чонгук, не услышав от Тэхёна и звука, нахмурил лоб, опять пробрался холодными пальцами под футболку и, настойчиво требуя ответа, принялся проворно щекотать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Mystery / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...