- Выглядишь... - прищурился Сокджин. - Не очень.
- Знаешь, когда я был дома в последний раз? - Чимин, остановив взгляд на картах пациентов, разложенных на рабочем столе врача, полулёжа разместился на стуле.
- И в чём проблема? - Джин вновь начал заполнять страницы неразборчивым почерком.
- Всего лишь в убийствах, - пожал плечами детектив. - И в отсутствии свидетелей.
- Юнги звонил мне. Я в курсе, - тот тяжело выдохнул и, сняв очки, принялся растирать переносицу. - Не пойму только, почему ты вместо того, чтобы поехать домой и отоспаться, решил примчаться в интернат, - Сокджин поднял на него глаза. - И вообще, Чимин, это, конечно, не моё дело, но ты стал навещать Хоби реже всех. Чонгук приходит каждый день, Юнги - раз в два-три дня, а ты был у него в прошлый раз пару недель назад. Вы были близки до случившегося, и ему, безусловно, важно твоё присутствие. Неужели ты не можешь уделить ему полчаса в день?
- Я прихожу к нему, как только появляется возможность, - Чимин отреагировал раздражённо. - А сейчас я приехал целенаправленно к тебе, хён, - и потянулся к графину с водой. - Видишь ли, мне кажется, что ты мне что-то не договариваешь.
- Я рассказал тебе всё, что знал, - Сокджин цокнул языком и, поднявшись на ноги, отошёл к окну.
- А я думаю, ты скрываешь от меня что-то важное, - отпив из стакана, обратился к нему Чимин.
- Так вот для чего ты приехал? Меня ждёт допрос?
- Он самый.
Психиатр окинул Чимина недовольным взглядом и принялся поливать одиноко стоящий на подоконнике кактус. Все его движения были расслабленными, автоматическими - по ним трудно было сказать, какие эмоции тот испытывал в данный момент. Чимин, являясь от природы прекрасным аналитиком, разбирающимся в моделях поведения людей в тех или иных ситуациях, несколько негодовал и злился: врача не выдавало ничего - он совершенно спокойно себя вёл и не реагировал даже на неуважительную интонацию, с которой было буквально выплевано «Он самый».
Сейчас было раннее утро, предвещающее сложный рабочий день, и Чимин прекрасно представлял, каково это - быть психиатром и ежедневно бороться с недугами, касающимися отклонений в психической деятельности, поэтому не понимал, почему Сокджин не пытается прогнать его или хотя бы предложить отложить разговор на потом: у него ведь наверняка намечался утренний обход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Mystery / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...