Part 20

4K 175 125
                                    

— Чимин, — в очередной раз позвал Чонгук. — Заканчивай с молчанкой.

Чимин был не похож на себя самого: не бегал по кабинету, не искал информацию, не болтал, как обычно. Он выглядел спокойным, глубоко задумавшимся. Там, в его голове, явно крутились какие-то мысли, но как бы Чонгук ни просил озвучить их, Чимин не поддавался.

— Тэхён написал, что в квартире родителей Юнги не ловит сеть, — пробубнил Чонгук. — Я даже не знаю, в порядке они или нет. Ещё и ты молчишь.

— Нас закрыли с той стороны, — подал голос Чимин, не отрывая пристального взгляда от лежащей на столе ручки. — Просто напоминаю. Мало ли сбежать соберёшься.

Чонгук всё помнил. Более того, он уже пытался выстроить план побега через окно. И сейчас, до смерти боясь за Тэхёна и Юнги, он совершенно не думал о сломанных ногах или позвоночнике. Это как раз-таки не было проблемой. Проблемой был Чимин, который пресекал любую попытку испариться из этого кабинета. А в придачу сильно нагнетал своим продолжительным молчанием.

— Да что с тобой такое? — начал закипать Чонгук.

— Попробуешь сбежать, я тебя нейтрализую, — серьёзно ответил Чимин. — Приказ босса. Ничего личного.

Чимин вести себя так не хотел. Данный приказ ему самому казался не иначе как издевательством: около двери в кабинет поочерёдно дежурили сотрудники; внизу, под окнами, сидели в машинах переодетые в гражданку оперативники. Удивительно, как Намджун ещё в камере их не закрыл, с такой-то паранойей. В туалет — под конвоем, любой лишний шорох в кабинете — раскрытая настежь дверь и удивлённый коллега в проёме. С пистолетом наготове. Это всё ради нашей безопасности, повторял Чимин про себя, офицер просто хочет нас уберечь. И сам еле сдерживался, чтобы первым не выскочить отсюда и не убежать куда подальше.

Все находящиеся в здании были нервными, дёрганными. Напуганными. Но не Чонгук. Чонгук был в панике. Как бы ни старался он этого скрыть, Чимин прекрасно всё видел; он ведь знал Чонгука с детства и давно изучил всевозможные его реакции и изменения в поведении. Страх, который Чонгук не мог контролировать, был понятен и обоснован: от Юнги и Тэхёна действительно не было новостей, и чёрт знает, были ли они целы в данный момент. Чонгук переживал за них с момента приезда в участок, и за всё то время, что провёл в кабинете, не выпустил телефон из рук ни на минуту.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя