— Уснул, — выходя в коридор и прикрывая дверь в палату Тэхёна, выдохнул Намджун. — Как там Чонгук?
— С ним док сейчас, — ответил Чимин, сразу направившись в нужную сторону.
— Ты, кстати, говорил с Юнги? Я, конечно, не врач, но даже идиот поймёт, что с такой потерей крови, как у Чонгука, люди не то что в сознание не приходят, они вообще не выживают.
— Практически то же самое он мне и сказал, — протянул Чимин. — Босс, ты сильно на Чонгука не дави. Хоть он ничего и не помнит, ему нельзя…
— Да понял я, — перебил офицер, нервно дёрнув плечом. Дойдя до нужной двери, Намджун открыл её и кивнул Чимину на проём. — Заходи, — Юнги, увидев их, встал на ноги, уступая офицеру место, но тот помотал головой, отказываясь, и, подойдя к Чонгуку, протянул ему руку в знак приветствия. — Ты как, сынок? Ещё повоюем?
— Повоюем, — улыбнувшись, согласился Чонгук.
— С минуты на минуту придут отчёты, — прохрипел Юнги, продолжая обновлять страницу с почтой. — Надеюсь, наши что-то… О, — появилось новое сообщение, и Юнги, торопливо открыв его, поднёс айпад поближе к лицу. — Да не может быть… — он свёл брови и цокнул языком.
— Эй, — прикрикнул Чимин. — Давай, вещай уже!
Юнги приподнял голову, оглядел всех присутствующих и прикрыл глаза. Непонятно, что он делал: готовил к правде всех или настраивал сам себя. От полученной информации появились только новые вопросы, отвечать на которые предстояло забывшему о случившемся Чонгуку. А вновь заставлять его нервничать было последним, чего Юнги сейчас хотел.
— Кровь, в которой лежал Чонгук, не его, — прямо выпалил он и, открыв глаза, посмотрел на Намджуна. — Точнее, его, но не вся. Точнее, вся, но не вся из раны.
— Я вообще ничего не понял, — под нос пробубнил Чимин.
— Ты когда-нибудь научишься переходить сразу к сути? — вспыхнул Намджун.
— Примерно две трети крови, обнаруженной на полу, было ранее заморожено, — Юнги постучал по дисплею пальцем. — Чонгук — донор. Мы все доноры со школы. Поэтому я думаю, что Стихийник… — он почесал затылок. — Чисто теоретически, мог украсть пакеты с кровью в банке плазмы.
— Какой в этом смысл? — тут же встрял Чонгук. — Избить меня, вонзить мне нож в спину и уложить в готовую лужу крови?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Misteri / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...