Part 5

5.3K 197 75
                                    

— Это ещё что такое? — сквозь зубы процедил Намджун, паркуясь у госпиталя.

Юнги, увидев огромное количество журналистов и корреспондентов с камерами, лишь цокнул языком, а затем, кивнув на намджуново «Перекурю и приду прямо в палату», выскочил из машины и направился в сторону входа, нервно отмахиваясь от микрофонов и грубо кидая «Дайте пройти». Ему было неуютно в таком сборище, ещё и знание о новом убийстве давило на голову, Намджун это видел и понимал, поэтому, выбросив недокуренную сигарету и поправив форменную рубашку, он поспешил вслед за ним практически сразу. Несмотря на то, что ему много чего пришлось сделать — изобразить на лице враждебный настрой, сжать пальцы в кулаки, оттолкнуть пару назойливых репортёров и повторить двадцать раз «Никаких комментариев», — офицер всё же добрался до автоматической входной двери целым и невредимым.

Внутри было гораздо тише, регистратура и вовсе пустовала; Намджун, внимательно осмотрев холл, подошёл к стенду и, пробежавшись глазами по указателям, быстро сообразил, в какую сторону нужно идти: стоило лишь пересечь длинную лестничную площадку, показать на посту отделения реанимации своё удостоверение и, найдя в тёмном узком коридоре палату с нужным номером, зайти внутрь и дождаться там Юнги. Офицеру на это несложное задание потребовалось всего несколько минут.

Потерпевший был жутко изуродован: на незабинтованных участках тела виднелись волдыри от ожогов, в пальцы, явно переломанные, были вставлены спицы, а лицо казалось настолько разодранным, что, наверное, родные папа с мамой бы не узнали. Подключенная к нему аппаратура надоедливо пищала, спёкшаяся кровь противно поблёскивала при свете настенной лампы, а запах заживляющих мазей бил в нос: от всей этой обстановки Намджуна, откровенно говоря, начинало тошнить.

Сделав пару шагов назад, офицер отвернулся, брезгливо сморщился и, вслушавшись в доносящийся из коридора глухой незнакомый голос, уставился в ожидании на дверной проём.

— Помощь не была оказана своевременно. Сейчас со стороны большинства органов и систем наблюдаются обширные нарушения...

Молодой врач, открыв дверь в палату и предложив Юнги зайти первому, спешно подошёл к Намджуну и, пожав руку, кивнул в сторону потерпевшего.

— Гипоксическое повреждение головного мозга, — констатировал доктор. — Он в коме.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя