Тэхён, прислонившись спиной к стене и поджав к себе колени, сидел на подоконнике с прикрытыми глазами и закинутой назад головой: холодный пластик заметно остужал повышенную температуру тела, а тёплый ветер, прорывающийся через приоткрытые створки, чуть заметно развевал свежевыкрашенные в медовый русый волосы.
Раньше мы смотрели в небо и там искали своё место среди звёзд, прошептал под нос Тэхён и плотно зажмурил глаза: до красных ромбиков и ярких синих точек. Темно и страшно до чёртиков. И Чонгук через мрак, будто кадрами — цветастыми, но замедленными и мутными: то глаза его добрые-добрые, с морщинками в уголках, то улыбка заботливая на треснутых губах, то пальцы цепкие, осторожно запястья сжимающие, — и всё с потрясающей детализацией.
Пытаться задушить это в себе — бесполезно, Тэхён пробовал. Отвлечься — бесперспективно, сдаться — бессмысленно.
— Тэхён, — строго позвала сиделка, зайдя в комнату. — Я спрошу в последний раз: ты пойдёшь или нет?
А теперь смотрим под ноги и пытаемся выжить в этой грязи¹, закончил про себя и грустно усмехнулся.
Тэхён, так и не ответив на вопрос, лениво встал на ноги, прошагал к кровати и, забравшись под одеяло, медленно прикрыл веки.
Каждый раз погружаясь в бездну воспоминаний, он искал лишь один вечер. Вновь и вновь воссоздавая чонгуков образ, Тэхён отчётливо слышал голос и цеплялся за каждое слово, что тот говорил. Ощущал холодные пальцы на шее, а потом на запястьях. Упрямо протягивал загипсованную ладонь и двигался ближе к краю постели, ближе к нему.
И то, что Тэхён чувствовал, находясь рядом с Чонгуком, было несравнимо ни с чем.
«Знает ли хён, что я думаю о нём?»
Иногда, приоткрывая глаза, Тэхён долго сидел и думал о мире без Чонгука. Этот мир представлялся огромным, но шатким: будто миг — и руины. И рассы́паться — ерунда. Истинная беда была в том, что, кажется, только Чонгук мог собрать эти обломки. В такие моменты в разум лезли гнусные мысли: что, если его просто не существует? Что, если Чонгук — это выдумка, воспалённая больным мозгом фантазия?
Тэхён болезненно посмеивался про себя, а потом утыкался носом в подушку и изо всех сил старался не представлять, каково это — жить без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Mystery / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...