Разбуженный хлопком входной двери, Тэхён разлепил глаза и, приподнявшись, оглядел комнату: никого. Он подул снизу на чёлку, сонно причмокнул губами и, почесав ухо плечом, упал обратно на подушку.
Воссоздав в своей памяти вчерашний день, проведённый с Чонгуком, Тэхён уверенно пришёл к выводу, что пора бы уже написать кандидатскую по психиатрии и медицинской психологии, ибо не прошло и минуты после пробуждения, а он уже успел собрать анамнез и поставить себе новый диагноз — синдром навязчивых состояний. Точнее, навязчивых мыслей. Тех самых, которые не поддаются силе воли и самым наглейшим образом беспрестанно повторяются в голове. Вот Чонгук, например, пообещал вчера взять его за руку, когда снимут гипс, и Тэхён теперь, кажется, больше всего на свете хочет прикоснуться к этим тёплым заботливым рукам. Именно поэтому для него сейчас самое главное — сделать всё, чтобы максимально ускорить процесс сращивания костей.
План планом, а действовать надо было незамедлительно. Во-первых, нужно было вызвонить сиделку и настоятельно порекомендовать ей остаться дома ещё на денёк, потому что «Да вы что, нужно долечиться, а то, не дай Бог, подхватите осложнения». Во-вторых, надо было съездить к дяде и согласиться на больнючие инъекции кальция, не забыв придумать по пути объяснение на его «Подожди-подожди, а не ты ли устраивал истерики на предмет того, что совсем необязательно протыкать кожу иглами, потому что кости в таком молодом возрасте должны срастись сами?». И всё это, желательно, оставить незамеченным для отца.
— Сынок, — в дверном проёме появилась голова офицера. — Не спишь?
Эй, Вселенная, сильно зажмурил глаза Тэхён, это было жестоко.
Он улыбнулся и, потянувшись, отрицательно помотал головой, а Намджун, аккуратно прикрыв дверь, подошёл к кровати и, заметив лежащую на тумбочке визитку Чонгука, недовольно нахмурился.
— Чон Чонгук, IT-директор, — прочитал он вслух и перевёл взгляд на Тэхёна. — Откуда это у тебя?
— Я с ним в интернате познакомился, — не открыв глаза, прохрипел тот. — Оказывается, ты его давно знаешь. А вот я о нём вчера первый раз услышал.
В его словах прослеживалась обида и укор, мол, как же так, отец, у тебя ведь так много друзей, ты мог бы поделиться со мной хотя бы Чонгуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F22.8/F63.9
Mystery / Thriller- Любовь, как вода, - начал Юнги, откинувшись на спинку стула. - Та, что льётся в сосуд, на дне которого ты сидишь. Она чистая, прозрачная. Вмиг заполняет тебя с головой, - Чонгук, постепенно расслабляясь, слушал его вн...