Part 16

4.8K 183 175
                                    

Тэхён вглядывался пристально, не моргая. У Чонгука в глазах отражалось всё — белоснежные шапки, верхушки деревьев, толстые тросы — и ничего сразу, ведь на самого Тэхёна он в данный момент не смотрел.

Ис­пы­тыва­емые чувс­тва не да­вали воз­можнос­ти рас­сла­бить­ся и нас­ла­дить­ся мо­мен­том. Тэ­хён до сих пор пе­режи­вал, что отец придёт в ярость, как толь­ко уз­на­ет, что его сын сбе­жал в дру­гую стра­ну с Чон­гу­ком — парнем, за которым Стихийник, как выяснилось, усердно охотится, а потом убьёт Сокджина, который всё тща­тель­ней­шим об­ра­зом прик­рыл, уве­рив его в том, что Тэ­хёну нуж­на ре­аби­лита­ция и от­дых пос­ле пе­режи­того стрес­са, а ина­че и вегетативная дисфункция, и ток­сичные убеж­де­ния, и пре­су­ици­даль­ный син­дром, и ещё ку­ча страш­ных, не­понят­ных оп­ре­деле­ний, вы­думан­ных пси­хи­ат­ром с целью до­нес­ти до офицера важ­ность от­прав­ки Тэ­хёна «ку­да-ни­будь да­леко-да­леко, по­даль­ше от Чон­гу­ка», ко­нец ци­таты. И Тэ­хён безмерно бла­года­рен дя­де за та­кой шанс. 

На Чонгуке после случая в больнице с острой потерей крови на весь оставшийся месяц прочно закрепилась табличка «физиологическая поломка». Чонгук оказался таким же нечувствительным к физической боли, как Тэхён, и таким же эмоционально нестабильным: он то прогонял Тэхёна, наведывающегося к нему в палату каждый день — кричал, бросался в него подушкой, отворачивался, то слёзно умолял остаться и не оставлять его одного — крепко цеплялся пальцами за его руку, смотрел преданно — так, что Тэхёну удавиться хотелось, тянул к себе в кровать и прижимал настолько сильно, что дышать было невозможно. Тэхён молча терпел.

Чимин требовал привести психолога, на что Сокджин сухо отмахивался, повторяя одно и то же: «Мозг людей интегрирует информацию по-разному. В поведении Чонгука нет странностей. Его психика относительно устойчива, потому что постоянно защищается — отсюда перепады настроения. Чонгук сильный, он сам сумеет адаптироваться. Всё, что ему нужно сейчас, — поддержка».

И Тэхён поддерживал. Наблюдал за ним, выполнял просьбы, делал глупости, которые всегда заставляли Чонгука смеяться. Тэхён относился к нему с нежностью, аккуратностью: не поднимал серьёзных разговоров, не напоминал о случившемся, не лез даже за коротким поцелуем, даже несмотря на то, что прикоснуться к нему хотелось до невозможного.

F22.8/F63.9Место, где живут истории. Откройте их для себя