Привет. Я Микасо Хикору. Мне 17. И меня знают ВСЕ!
С одной стороны, моя популярность идёт мне на пользу. Все делают всё так, как я скажу. Любая девчёнка моя! Все парни мне завидуют, а учителя уважают. Но с другой стороны, она мешает мне жить. Вечные любовные послания, так меня утомили. Но особенно бесят девчёнки, готовые отдать всё за мою фотографию, не говоря уже о... Ну я думаю вы меня поняли.
Я со своей компанией как всегда прогуливались по коридорам школы. И опять увидели ту же самую картину что и всегда. Тощий блондин, из параллельного класса, Изуми Кайоми опять избит.
Школьные гопники постоянно трясут с него мелочь.
-Эй, Микасо! Смотри опять этот Изуми умничать начал. Хаха, какой же придурок!
-Хватит.
-Ты о чём?
-Хватит издеваться над беспомощным! Найди равного противника, или сышь?
-Что?! Кто?! Я?!
-Ну не, я же... Это ты залупаешься на мелкотню.
-Он из параллельного класса!!!
-Да, но на вид-то ему не 17,а 15. Наверное это низко, бить того кто тебя слабее?Они сильно разозлились. По ним было видно что они хотят приколатить меня к стене.
Но никто не хотел портить себе репутацию, поэтому хулиганам не оставалось ничего кроме как уйти.Я спокойно пошёл дальше, делая вид что не вижу щенячего взгляда Изуми.
-Зачем ты спас его!?
-Какая разница?
-Эм... Ну... Вообще-то... Ладно, проехали.Прозвинел звонок. Я пошёл в класс. После школы меня опять подкораулили. Это была девчёнка из моего класса, Юичи Накояма.
-Привет Микасо! Вот держи...
Она протянула мне какую-то голубую папку.
-Это что?
-Это твоё домашние задание! Ты его забыл на столе учителя.
-Ага...Я хотел идти, но она снова окликнула меня.
-Микасо!
Я неторопливо повернул голову.
-М?
-Давай сегодня погуляем?!Я медленно подошёл к ней, наклонился к её лицу, и взял её за щёки.
-Прости, но вряд-ли моя девушка одобрить это!
Лицо Юичи сразу изменилось. Её лицо стало очень грустным. Я так ненавидел такие моменты! Ведь у меня и в правду есть девушка Хийори Майко.
Я достал из кармана пиджака конфету, и протянул её Юичи. Потом я немного потрепал ей волосы, и пошёл домой. Было неприятно ощущать её взгляд, преследующий меня пока я не зашёл за угол улицы.Дома:
Я живу один. Мои родители уехали за границу 3 года назад. И так и не вернулись. Но они позаботились о моём финансовом состояние. У меня шикарный дом, денег больше чем достаточно. И каждый месяц мне приходит конверт с 30-ю тысячами.
Я кинул портфель в угол. Вдруг я заметил лепесток алой розы. Потом ещё один. И ещё. Они вели на верх в мою комнату. Было несложно догадаться что там была Хийори. Я открыл дверь. Кровать была вся в лепестках. Кругом горели свечи. А посреди кровати сидела Хийори, в новом нижнем кружевном белье.
Кто бы тут смог удержаться? После двух часов удовольствия, она ушла под предлогом того что её потеряют родители. Я стоял на балконе и курил сигарету, провожая её взглядом.
Жизнь казалась прекрасной. Всё было так как я задумывал. И кто бы мог подумать, что всё уже скоро испортит дрищавый блондин Изуми... Который навсегда изменит мою беззаботную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...