Следующим утром, я как всегда шёл в школу через старый парк. Хоть он не привлекает своим видом, но в нём всегда очень людно. Свежий воздух, и прохладный ветерок расслабляли и уносили в экстаз... Я шёл не торопясь, пиная воздух. Неожиданно меня окликнул мужской, но очень тонкий голос. Я повернулся. Это был Изуми.
-Привет!
-Эм, что тебе нужно?
-Ничего. Просто хотел поблагодарить тебя.
-За что?
-Ну, ведь ты спас меня...
-Я не кого не спасал!
-Но ведь вчера ты...
-Не воспринимай это в серьёз. Просто ты был таким жалким. Что смотреть было противно...Я развернулся и ушёл. Было видно что мои слова сильно задали его, но мне было глубоко плевать! Он долго смотрел мне в след, меня это не смутило. На оборот это заставило меня улыбнуться.
Последний урок. Я сидел возле окна. Я любил наблюдать за девчёнками играющими в волейбол. Они так смешно строили из себя спортсменок! Особенно было мило когда у них задирались шорты, и намокали от пота футболки.
-Миксо Хикору, что там такого интересного?
-Простите?
-Я и мею в виду окно! Что там такого, что это заставило вас так сильно улыбнуться?
-Птица... Прошу простить меня. Этого больше не повторится.Я одел наушники и задумался о своих проблемах.
Наконец-то звонок! Я думал что умру от скуки...
Я шёл домой как обычно без настроения. Я курил сигареты, которые помогали мне расслабиться и немного взбодриться. Возле своей двери я увидел небольшой конверт. Я неохотно поднял его и развернул.
Давай сегодня встретимся? Буду ждать тебя в 18:00, в старом парке, в беседке!..
Конечно же я не собирался, да и не хотел идти никуда! Но дома было так скучно, что я решился пройтись.
Когда я пришёл там никого не было. Я подождал 15 минут, но так никто и не объявился. Я хотел идти, но...
-Прости, я опоздал!
Это был Изуми. Опять этот чёртов Изуми!
-Это ты писал письмо?
-Да.
-Ну и зачем?
-Я хотел поговорить.
-Ну говори!
-Сядем в беседку?Молча я плюхнулся на скамейку.
-Я тебя слушаю...
-Сегодня ты сказал что я жалкий!
-У меня отличная память!.. И я придерживаясь того же мнения, что и утром.
-Я не согласен с тобой!
-Неужели?
-Да, и я обязательно тебе это докажу! Я могу постоять за себя!
-Это всё что ты хотел мне сказать?
-Ну вроде да...
-Ну так теперь послушай меня! Если ты ещё раз побеспокоишь мой покой, я тебя в порошок сотру!
И да, желаю удачи в доказательствах!Я отошёл метров пять. Но Изуми возомнил себя слишком смелым, и ударил меня кулаком в плечо. Было в полне терпимо, но неприятно. Я резко повернулся и врезался ему. Он толетел от меня метра на полтора-два.
-Хах, тебе вообще что ли жить надоело?
-Не смейся надомной!
-Или что?Он опустил глаза на землю, и поджал губы.
-Я всё ровно , докажу тебе, что я, лучше тебя!
Я не ожидал такого ответа, но ухмыльнулся сделал вид пофигиста и ушёл.
Дома я весь вечер провёл за ноутбуком. Но даже он не смог меня отвлечь от мыслей о Изуми.
Я думал, почему же он так добивается мне что-то доказать!? Хотя я всем своим видом пытаюсь дать понять, что мне на все это глубоко наплевать...-Это будет интересно! Да, я хочу понаблюдать, и посмотреть это глупое шоу со стороны.
Я просидел за монитором до 1:26, и с усилием заставил себя идти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...