11 ТЫ... МОЯ... ИГРУШКА...

9.9K 314 60
                                    

Из комнаты Изуми доносились вечные щёлканья, бренчания и т.д.  Но это мне не мешало. Я уснул быстро, где-то к 12...

Я проснулся от сильного шума внизу. Моей злости не было предела! Я скинул с себя одеяло, и помчался бегом по лестнице в гостиную. Изуми с чемоданом стоял у порога, и уже обувался держа Кота при себе.

-Ну и далеко ты собрался?

Он подпрыгнул от неожиданности.

-Э...  А почему ты так рано встал?
-Ты на самом деле ебонутый!? Или ты претворяешься? И суть не в том что ты своим гроханьем мёртвого разбудишь. А в том что ты меня ослушался. Я ведь тебе сказал, что из дома без меня не шагу!
-Я думал это была шутка. Я присмотрел себе дешевую комнату. Думаю что на месяц-полтора мне денег хватит.

Я стремительно направился к нему. Я не смог содержаться, и ударил его кулаком по лицу. Он упал от боли. Из его носа пошла кровь. Кот убежал под лестницу. Я схватил Изуми за шиворот и потащил в ванну.

Открыв кран, я засунул его голову под холодную струю воды.

-Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! МНЕ ОБСАЛЮТНО СРАТЬ, ГДЕ ТЫ ТАМ ЧТО УВИДЕЛ ИЛИ ПРИСМОТРЕЛ!!! ПОВТОРЯЮ ТЫ... МОЯ... ИГРУШКА... Я... ТВОЙ... ГОСПОДИН...

Он не сказал ничего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он не сказал ничего. Я бросил его возле ванны. Закрыв кран, я отправился в комнату чтоб переодеться.

Настроения не было. Каждый скрип выводил из себя. Хотелось как в детстве, закрыться под одеялом и ненадолго исчезнуть. Но  к сожалению, я уже вырос.

Одевшись, я спустился на кухне, чтобы приготовить лёгкий завтрак. Я прекрасно помнил что сегодня последний, и самый красочный день фестиваля сакуры. И я не собирался его пропускать из-за кокого-то уёбка резко испортившего мне жизнь.

Я по быстрому сварганил яичницу, и пошёл звать Изуми.

-Эй, моя собачка. Спускайся на завтрак!..

Черчилль прибежал на запах
kitte_cet. Изуми медленно спустился и ели заставил себя сесть за стол. Он совсем не смотрел мне в глаза.

-Если ты будешь от меня нос воротить, то жирать рядом с котом станешь. И да, чуть не забыл. Сегодня в 18:00, мы идём на фестиваль.

Я встал из-за стола и подошёл  вплотную к Изуми, взяв его за щёки.

-Буду ждать тебя в  гостиной, ровно в 17:40, моя шлюшка...

Я поцеловал его, и ушёл в свою комнату. Я рухнул усталым на кровать. Но вздремнуть у меня не получилась. Мой телефон разрывался от телефонных звонков. Терпение лопнуло, и я поднял трубку. Это была Хийори.

-Привет.
-Чё тебе нужно?
-Почему ты так груб со мной?
-Не смей отмечать вопросом на вопрос. Меня это бесит.
-То есть я тебя бешу?
-Заметь ты это сама сказала.
-Ты такой же бесчувственный.
-Я могу отключиться.
-Нет... Я хочу увидеть тебя!
-Тогда жди нас сегодня в 18:00 в загородном парке, на фестивале возле пруда.
-Нас?
-Я буду с другом... И мне плевать что ты думаешь по этому поводу...

Я положил трубку не сказав ничего более. Мне уже не терпелось привести мой только что созревший план в действие.
Когда ждёшь, время идёт медленнее. Это было очень мучительно.

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя