Я начал целовать его шею. Мои руки залезли под его футболку. Одежда мешала! Я толкнул его на кровать, и снял с него футболку и джинсы.Мой язык спустился ниже его шеи. Я начал покусывать его соски. Его член уже давно стоял. Стиснув зубы он терпел мои прикосновения, они были через чур приятны ему... В итоге он закрыл своё лицо руками.
-Тебе на столько приятно?
Он промолчал. Я ехидно улыбнулся и стянул с него трусы. Я крепко сдал в руках его член.
-ммммм... Микасо, мне больно!
-Ты прекрасно знал на что потписался!Я медленно провёл языком по его пенису, смотря что же будет дальше... Я не сдержался. Я взял его член себе в рот целиком. Я заглатывал его как можно дальше.
-Микасо, я не могу больше!!!
Он кончил мне в рот.
Глоть...
Я проглотил его сперму. Она была очень горячая. Потом я поцеловал его. Наши языки сплелись в едино.
-Что ты со мной творишь?
-Прости! Я не хотел! Честно!
-Дурак! Я не об этом...Я очень быстро снял с себя всю одежду. Я поднял его ноги и придвинул его как можно ближе к себе.
-Нет! Прошу, только не в этой позе...
-Заткнись!Я засунул ему в рот два своих пальца, и наконец вошёл в него.
Толчёк...-Ааа... Больно!
Я не слушал его. Мне было обсалютно плевать на его состояние. Внутри него было очень узко, но в тоже время тепло и приятно! Я начал резко двигаться.
-Я сейчас не выдержу!
Я ели успел вытащить из него свой член, что бы не кончить в него. Через минуту он уже был весь в моей сперме.
Я упал на кровать рядом с ним. Мы оба глубоко дышали смотря в потолок.
-Изуми?
-М?
-Тебе надо в душ!
-Угу...
-Я пока пойду пыпью воды. Давай только скорее.Изуми ушёл в ванну. Я одел халат и спустился на кухню. Там была Хийори.
-Почему ты так долго!?
-Какое тебе дело?Она стремительно подошла ко мне и поцеловала. Она охватила мою шею руками, и начала лизать мне ухо. Я отторгнулся от неё.
-Ты напрасно стараешься!
-Если даже и так, то сделай мне последнее одолжение перед отъездом навсегда?
-Ну что тебе нужно?
-Возьми меня!Она сунула мне в руку пачку презервативов.
-С каких пор ты начала пользоваться резинками?
-С тех пор, когда перестала принимать противозачаточные. Я внезапно поняла что меня от них разносии.
-А может нужно просто меньше жирать?
-Не предирайся!Внезапно я увидел Изуми стоящего на лестнице в одних трусах. В его глазах были слёзы. И он не выдержал...
-Отвали! Оивали от него!
-И что ты сделаешь!? Признай уже споё поражение!Всё это было походе на комедию и элементами боевика. Я сел на стол и начал смотреть шоу. Жаль что попкорна у меня так и не было.
-Я не отдам его!
-Да кто ты такой!? Посмотри на себя! Ты жалкое ничтожество! Ты позор человеческого рода! Ты дно!!!
-ЗАТКНИСЬ! ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ!
-Или что?!Внезапно он схватилнож лежащий в коробке из под недоединной пиццы.
-Или я зарежу тебя!
Токого хода событий не ожидал даже я. Всё становилось ещё интереснее.
-Да ты слабак! Ты ничего не стоишь! Он никогда бы тебя не выбрал! ТЫ ПРОСИО ЖАЛКИЙ ПИДОРАС!!!
Внезапно камедия превратилась в триллер. Я даже на успел оглянуться, как тот самый нож оказался в груди Хийори. Из её рта пошла кровь. Она упала. Она была мертва!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...