Утром, как только автосервис открылся, я сдал машину туда.
-Изуми! Изуми блядь!
-А!? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?!
-Ты слишком долго спишь! Пора собираться. Машину сделают через полчаса максимум.
-Дорого?
-Нет! И впредь не смей беспокоиться о моём бюджете!
-Да что с тобой сегодня!? Ты весь нервный! Хах, у тебя пмс?Меня это разозлило. Я со всей силы ударил кулаком о стену. С потолка посыпалась извёстка.
-Не семей надо мной смеяться! Через 20 минут буду ждать тебя у сервиса.
Я вышел из комнаты. Изуми и не догадывался что меня так разозлило. В кармане куртки я крепко сжал в кулак любовное письмо, написанное Пасификой для Изуми. Я нашёл его под дверью в нашу комнату. И конечно я не собирался его ему отдавать.
Я курил уже 3 сигарету подрят. Но они мене не очень-то помогали. Вскоре ко мне вышел Изуми.
-Я уже сдесь...
-Я это вижу.
-Что с тобой? Котик!...
-Фу, не называй меня так!
-Почему?
-Не люблю эти сопли.Изуми встал на носочки и поцеловал меня. Улыбки расплылась по моему лицу. Ведь всё это видела Пасифика. И Изуми это понял.
-Она всё видела.
-Ну и пускай смотрит! Изуми, я люблю тебя...Изуми покраснел. Было приятно видеть его красное от смущения лицо.
Машину починили. И мы
наконец-то отправились домой.-Изуми, ты голоден?
-Нет...
-У тебя в животе урчит.Изуми промолчал. Он отвернулся к окну и смотрел на проносящиеся мимо нас машины.
-На заднем сидении есть ещё те самые яблоки.
-Какие?
-Наши, те самые. Которые я покупал когда ты 1 или 2 раз ехал у меня в машине. Я тогда ещё губу прикусил. Я думал ты этого не забудешь.
-Я и не забыл! Но они новерное уже згнили.
-Возможно... Но проверить стоит.Изуми полез на заднее сидения. И вдруг неожиданно для меня, я почувствовал как мой член встал. Я долго не думал...
-Изуми?
-Чего?
-Я накормлю тебя!
-Чего же ты раньше молчал, что у тебя есть еда?..
-бери его в рот!
-Кого?
-Мой член.Изуми резко покраснел. Он смутился, но перечить мне не стал. Он медленно растегнул мне джинсы, и достал его. Я чувствовал каждое прикосновение его языка. У него во рту было тепло и приятно. Вены на моём хую набухли. Я чувствовал как вот вот кончу. И уже через 10 минут его рот наполнился моей спермой. Её было больше чем обычно. Изуми проглотил её всю.
-Микасо, её было так много! Она такая горячая! Я хочу ещё!!!
-Изуми я не выдержу...Я не успел договорить, как мой член опять оказался во рту у Изуми. Его язык обходил все места моего члена.
-Мммм Изуми! Я не могу!
Я свернул на обочину. Я быстро стянул с него штаны так что случайно ворвались их. Его хуй был каменным. Я посодил его себе на колени. И нежно вошёл в него.
-Аааа... Микасо, он больше чем всегда! Он сейчас меня порвёт! Мн больно, и одновременно хорошо!
-Заткнись и началай двигаться...С каждым разом я входил в него всё глубже и глубже. Стоны Изуми заглушали всё вокруг. Спустя минут 40 я заполнил его изнутри всего своей спермой.
-Аааа.... Ммммм..... Микасо я тоже больше не могу!!!
Он кончил мне на толстовку.
-Бляяя! Изуми, это моя любимая толстовка...
-Прости я не хотел.
-Не пизди что не хотел!
-Микасо, мне нужно в душ. А как я до него доберусь если ты порвал мои джинсы?
-Иди в трусах!
-Ты ведь шутишь?!
-Когда я в последний раз шутил?!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...