7. В туалете ночного клуба

10.3K 341 67
                                    

Всю дорогу мы ехали молча.

Через 15 минут мы припарковались. Мы подошли к дверям клуба.

-Микасо! Как всегда к нам?
-Ото как же?
-Это ещё кто?
-Пропусти! Он со мной... Ты ведь знаешь, в долгу я не останусь!
-Я и не сомневаюсь...

Мы прошли в клуб. Далее я взял Изуми за руку, и мы прошли в одну из vip комнат.

За столом, на кожаных сидениях, сидели мои уже выпившие друзья.

-Оооо, ну наконец-то! Ты чего так долго!? А это ещё что за дрищ?
-Это Изуми. Скажим так, мой хороший знакомый... Изуми, это Грей, Джеймс, Блич, и Сара.

Все были уже довольно подвыпившие. Но трезво оценить обстановку могла ещё только Сара. Я немного посидели с ними, и пошёл отдать долг охраннику.

-Сэм? Вот 5 штук!
-Красавчик, вот за это я тебя братан уважаю!

Мы ещё немного поговорили, и я пошёл обратно. Когда я пришёл, Изуми не было. Одна сара ещё не упала от передоза выпивки, и никотина.

-Где Изуми?!
-Чёрт его знает! В туалете вроде. Слушай, а поехали к тебе?...

Я не дослушал её... Я пошёл искать Изуми. Зайдя в туалет и закрыв на засов главную дверь, я услышал тихие всхлипы из последний кабинки. Я осторожно постучал...

-Открывай!
-Нет! Ухади!
-Ты хочешь что бы я заплатил кучу денег?
-В смысле?!
-Просто, если ты не откроешь, мне придётся выбить эту грёбаную дверь!

В двери послышался маленький щелчок. Я открыл дверцу. Передомной стоял Изуми, из глаз которого катились слёзы, и который осторожно фсхлипывал носом...

-Ну и что случилось?-Я ненавижу себя!-Что?-Я ненавижу себя, за то что люблю тебя!!! -Сара?-Да! Она сразу раскусила меня! Она сказала что мне ничего не светит с тобой! И ведь в правду! Ты скорее предпочтёшь её нежели меня! Ведь она такая красивая!!...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну и что случилось?
-Я ненавижу себя!
-Что?
-Я ненавижу себя, за то что люблю тебя!!!
-Сара?
-Да! Она сразу раскусила меня! Она сказала что мне ничего не светит с тобой! И ведь в правду! Ты скорее предпочтёшь её нежели меня! Ведь она такая красивая!!! А я всего лишь неудачник! И к томуже, Я ПАРЕНЬ!!!

Всё это время я стоял с невозмутимым видом. Я знал что Сара будет ему говорить что-то обо мне. Я знаю что очень нравлюсь ей. И она просто мечтает со мной переспать. Но я не думал, что всё зайдёт так далеко!

-Ты закончил?...

Он посмотрел на меня, давая понять, что сказать ему больше нечего.

Я талкнул его, он упал на унитаз.
Я достал из штанов свой член.

-Что ты делаешь!?
-Ну же! Ты ведь так хотел его! Ну так давай! Или ты меня разлюбил?!

Он взял его в рот, и начал медленно водить по нему языком.

-Сразу видно что я у тебя первый. Работал языком больше! Ненавижу нежнасти!!!

Он начал заглатывать мой член. Стало так хорошо, что я не вытерпел, и наплевал на свои стереотипы и принципы.

Я схватил его за волосы и запихнул свой член, как можно дальше ему в горло.

Лизь, лизь...

-Мммм... Я не могу больше!
-Не здерживайся!
-Заткнись!

Хлюп, хлюп, хлюп...

-Я кончил ему в рот.

Глоть...

Он проглотил всю мою сперму.

-Микасо, своя сперва такая горячая! Я хочу ещё!!!
-На сегодня достаточно!...
-Микасо?
-М?
-Ты любишь меня?
-Нет!... Поехали, я отвезу тебя домой...

Было видно, что мои слова его даже совсем не расстроили. А на оборот потдали масло в огонь. Мы сели в машину и уехали.

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя