17. Где он?!

6.8K 257 10
                                    

На улице начался сильный дождь. Я даже не мог представить где искать человека, ночью в ливень.
Первым делом я поехал к его прежнему дому. Я колотил в дверь руками и ногами, в нодежде что дверь откроется. В скоре из соседней квартирвы вышла та самая старушка что и в прошлый раз.

-Опять ты?!
-Простите, но вы не видели такого мелкого, худого, со светлыми волосами...
-Изуми что ли?
-Да!Вы знаете где он?
-Нет, после того как он отдал мне ключи от квартиры я его не видела.
-Простите, вы сказали отдал?
-Ну да, это моя квартира, я сдавала её Изуми. Он тихий и спокойный мальчик. Всегда вовремя платил. Да и брала я не дорого. Всего 3 тысячи в месяц. И кошку ему держать разрешила. А он пришёл и сказал что он больше не будет тут жить. Отдал ключи и ушёл...

Я не стал слушать до конца... я понял что его тут нет и не хотел терять время зря. Но я был зол на этого засранца, что он мне соврал когда говорил что его выселили из-за неуплаты. Полтора часа я объезжал все улицы, в надежде что найду его. Но безуспешно.

Я остановился у старого моста поцелуев. Он бвл известен 2 вещами, здесь сосались, и вырезали имена. Здесь часто гуляли парочки, и смеялись.

Именно сдесь я впервые и встретил Изуми. Мне было около 16. Я шёл смотря в небо с сигаретой в зубах. Внезапно я услышал стоны,  и угрожающие крики под мостом.  Я спустился вниз.
Там лежал Изуми,  он был весь в крови.  Его избивали собственные одноклассники.  Я ничего не сделал.  Я просто ушел. Мне пришлось побить их молча наверху.  Тогда я впервые за него и заступился. 

Я наконец признался себе. Я  СКУЧАЮ ПО ЭТОМУ ПРИДУРКУ!  Из глаз сами собой поделись слёзы. Я хотел найти его! Я решил идти...  Я обернулся,  и внезапно увидел перед собой Изуми. Я не смог сдержаться, я схватил его за руку,  и прижал как можно крепче к себе.

-Где ты был, твою мать!? -Я ушел,  как ты и хотел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Где ты был, твою мать!?
-Я ушел,  как ты и хотел...
-Придурок конченный!  Я теперь тебя от себя ни на шаг не отпущу!!!
-Но ведь ты не любишь меня...
-Да...  Не люблю...  Я без тебя НК могу жить!

Я схватил его за волосы и поцеловал.  Его язык был как всегда тёплым и нежным.

Я посмотрел на него.  Из его глаз текли слёзы. 

-Микаса,  Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Да...  И я тебя Изуми! И всё же почему ты наврал мне на счёт квартиры!?
-Я хотел быть рядом с тобой.  Я знал что ты возьмёшь меня к себе.
-А где блохастый?
-В питомнике.  Я хотел устроиться и забрать его...
-Ну и засранец ты Изуми!
-Я скачал!

Я потрепал ему волосы.

-Прыгай в тачку.  У нас ещё очень много дел.
-Каких?
-Скоро узнаешь!..

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя