12. Дорога...

8.6K 315 39
                                    

Наконец я дождался. Переодевшись, я спустился вниз.
Там меня уже ждал Изуми.

-Молодец что не заставил меня себя ждать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Молодец что не заставил меня себя ждать. И да, не молчи. Ото бесить начинаешь.
-Прости.
-Ну так уже лучше.

Мы сели в машину и поехали. Внезапно мой желудок завурчал.
Я видел что это заставило Изуми невольно улыбнуться. Я ели задержался, и промолчал.

-Микасо, а почему ты меня не отпускаешь?
-А почему тебя так тянет от меня уйти? Уже разлюбил меня?
-Никогда! Я никогда не разлюблю тебя!!!
-Хорошо, хорошо. Только не ори мне это в ухо!
-Ну ведь ты меня не любишь...
-Верно... Не люблю...
-Тогда почему?
-Мне забавно с тобой. Ты чуть умнее и послушнее чем все мои бывшие сучки. И ты умеешь делать то, что не умели они.

Изуми смутился и отвернулся от меня к окну. От этого я улыбнулся. Мне нравилось ставить его в неловкое положение.

Вдруг я заметил стоящую у дороги старушку, которой торговала яблоками. На меня накинулись воспоминания. Я вспомнил как мы с мамой вместе покупали здесь яблоки. Как ели их и смеялись над всем подряд. Я молча остановился. Вышел из машины. И сел обратно уже с полным пакетом яблок.
Я кинул их к Изуми на колени.

-Что ты сидишь? Ешь! Я их вообще-то для тебя купил. Это самые лучшие яблоки во круге. 

Он осторожно достал яблоко из пакета, и укусил его. По его губам побежал яблочный сок. Незнаю почему, но меня передёрнуло.

Мы ехали, и молча ели яблоки.

-Микасо?
-Чего?
-У тебя кровь! Видимо ты случайно прикусил губу.
-Блядь! Слизывай!..
-ЧТО!?
-Я сказал слизывай! Если кровь попадёт на одежду, то я из тебя сам тряпку сделаю, и вытрусь тобой!

Он отстегнул ремень, и медленно начал ко мне приближаться.

-Быстрее!

Он осторожно провёл языком по моим губам и подбородку. Его трясло.

-Почему ты дрожишь? Что тебя так смутило?

Изуми резко рухнул в своё кресло, и поджав колени под себя  обхвотил их руками.. Я конечно сразу понял в чём дело.

-Мы скоро приедем?!

Я проигнорировал его вопрос.

-Посмотри на меня!
-Нет...
-Ты бессмертный что ли?

Он медленно повернулся кто мне.

-Теперь, подними руки!
-Но зачем?
-Хочу посмотреть на твой стоящий член. Или я не прав? Ну, отвечай. Разве ты не возбудился? Я прав?
-Да...
-Так приятно наблюдать как молейшие прикосновения ко мне, вызывает у тебя такую сильную эрекцию.

Изуми поджал губы, но уже не смел развернуться от меня к окну.

Минут через 20 мы приехали. Это был самый большой загородный парк. Всё было в цветах.

-Как красиво! Микасо, ты бывал тут ранее?
-Да. И не один раз. Я с детства обожал это место. Каждый год мы с бабушкой гуляли вокруг озёра усыпанного лепестками вишни.
-А где твои родители?
-Неважно!
-Ты можешь мне доверять.
-Я... СКАЗАЛ... НЕВАЖНО... Ну а ты? Ты бывал здесь?
-Нет. Я редко хожу на фестивали. Но если всёже и иду, то только в городской сквер.
-А где же твои родители?
-Отец всегда пил и избивал нас с мамой. В итоге, когда он в очередной раз напился, мама спрятала меня под кроватью. Папа убил её. Мне было лет 10. Я убежал из дома. Родственников у меня больше не было. Я жил на улице. Вскоре узнал что мой отец умер. В 14 лет я начал работать, снял дешёвую квартиру. Вообщем, жил как судьба кинет. А потом я встретил тебя! Я долго мучал тобой свою голову. Пока не согласился с мыслей что люблю тебя. И теперь ты рядом!
-И не мечтай!
-Микасо?
-М?
-Может расскажишь всёже о себе?
-Отец бросил нас когда я ещё не появился на свет. Когда я родился, большую часть детства со мной провела бабушка. Это была добрая, но строгая женщина. На её считах были большие деньги. Но она ими никогда не гордилась. (Семья, вот истинное богатство!) говорила она. Мама же всё время искала себе мужика. И она нашла его... Вот только он меня сразу же не взлюбил. Он поставил маме условие. Или она остаётся в Японии без него. Или они уезжают в Италию. Мама долго не думала. В тоже день она собрала вещи, и уехала. Только из-за бабушки она до сих пор шлёт мне деньги. А так, я живу на бабушкино состояние.
-А где сейчас твоя бабушка?
-Она умерла 2 года назад. Без неё тяжело. Но я справляюсь.
-Мне жаль!
-Не смей меня жалеть!!! Я не опущусь до того, что бы меня было жалко!

Минут 5 мы молча шли по парку. Пока я не увидел Хийори.

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя