Изуми, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ!!!

7.3K 264 14
                                    

К горлу подступил комок. Я хотел закричать, но не смог. Всё что вырвалось из груди лишь попытки речи и жалкие всхрипы.

Изуми молча упал на пол, и повернулся ко мне. Его глаза были наполненные слезами.

-Микасо, я не хотел!..

Я рванул в гостиную. Я запрыгнул на диван и схватил первое что попались под руку. Это оказалась алюминиевая статуэтка стоявшая на полке камина. Статуэтка была в виде женщины с зонтом. Это была любимая статуэтка бабушки. Но хорошо что она оказалась достаточно тяжёлой.

Изуми пришёл ко мне в гостиную. По его ладоням стекала кровь. А из глаж тякли слёзы, у него началалась истерика...

-Микасо!?
-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!! ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ!!?
-Я НЕ ХОТЕЛ! МИКАСО, ПОМОГИ МНЕ!?
-НЕ ПРИБЛИЖАЙСЯ! ОТО ВЬЕБУ ПО ЕБАЛУ ЭТОЙ ТЯЖЁЛОЙ ХЕРНЁЙ!!!
-ПРОШУ, ПОМОГИ! ПРОСТИ! Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО!
-НО ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!
-Я ПРАВДА НЕ ХОТЕЛ!
-КАКАЯ РАЗНИЦА!? ТЫ УБИЛ ЕЁ!
-ОНА САМА НАПРАСИЛАСЬ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-А Я ТЕБЯ НЕТ!
-ЕСЛИ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ТО Я УЙДУ!
-ДА ВАЛИ КУДА ХОЧЕШЬ, И БЛОХАСТОГО НЕ ЗАБУДЬ!

Глаза Изуми покраснели из-за слёз. Он медленно поднялся на ноги, взял кота и ушёл из дома даже не собрав вещей.  Только когда дверь закрылась с другой стороны, Микасо выдохнул. Он не знал что ему делать. Из глаз текли слёзы. А в голове звучала лишь одна фраза „Что теперь делать!?"

Он успокоился, и собравшись с мыслями вошёл на кухню. Хийори лежала на спине, в луже своей же крови.зрелище было отвратное. Микасо ели сдерживал рвотный рефлекс. Он достал из домашней аптечки перчатки и осторожно вынул нож из груди Хиори. Далее он завернул тело в мешки для мусора, обернул их тканью, и затянул верёвками для белья. Тело он закинул в подвал, потому что ничего лучше ещё не придумал. Он убрался на кухне, и плюхнулся на диван. Голова трещала. Нужно было взять себя в руки, но это было очень сложно. Было плохо без того с кем можно поговорить. Пару раз его даже поситила такая мысль как „Зря я выгнал из дома Изуми. Он мне нужен как ни когда! ". Он пытался прогнать эту мысль. И не придумал ничего лучше как пойти спать.

Заснул он около 3 часов ночи. Но спал он не долго. Он проснулся где-то к 8 утра и больше не смог заснуть. В доме начанал раздаваться запах. Нужно было убрать труп пока тело не начало разлагаться. Он слонялся по дому из комнаты в комнату. Но чего-то не хватало. Всё казалось не тем что прежде. И вдруг Микаса понял на тот момент, страшную для себя правду „Я скучаю по Изуми. Мне не хватает его!". Он не решился спорить сам с собой. Он погрузил труп в богажник своего авто, и отправился на поиске Изуми. Своего Изуми...

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя