Я долго обдумывал план мести за испорченный месяц. И я выбрал самый правильный, на мой взгляд вариант. Я решил, что просто буду самим сабой...
Я не буду строить из себя доброго придурка. Я буду делать всё так, как считаю нужным я, а не кто-то!
На третей перемене я пошёл покурить за школу. Невольно я увидел Изуми. Он кормил бездомного кошака.
Он заметил меня.
-Привет! Ты тут давно?
-Да нет... Только пришёл.
-Милый, правда?Он указал пальцем на кота.
-Ненавижу кошек! Бесполезные твари. Только орать и гадить умеют.
-Зачем ты так?
-По твоему я вру? Хах, признайся себе, это ведь правда!
-Даже если и так, но они всё равно великолепны!Я затушил бычёк об землю, и пошёл в класс.
После школы я шёл домой немного бодрее чем обычно. Я не знал как это объяснить, но это было очевидно...
-Ай, отпустите меня! Эй, отдай!!! Это моё!
-Хахах, какой жалкий!Я остановился. За гаражами кого-то били. Я узнал голос Изуми. Это начинает меня раздражать...
Я пошёл спасать этого дауна.
-Вы опять за своё?
-Эм... Микасо? Что ты здесь делаешь?
-Домой иду! Вам мало досталось в прошлый раз? Может добавить?
-Да он первый наезжать начал!
-Валите отсюда!Они ушли. Изуми подошёл ко мне. Но я схватил его за шиворот, прижал к стене, и еле содержался чтобы не вырезать ему. В итоге я ударил кулаком по стене.
-Ты начинаешь меня серьёзно раздражать! Почему ты так любишь искать приключения на свою задницу? Тебе что спокойно не живётся? Хватит молчать!
-Прости! Я не хотел что бы ты вмешивался! И всё же, почему ты спасаешь меня?
-Незнаю... Кстати, что они у тебя отобрали-то?
-Нет... Ничего!..Я заметил фото лежащие на земле.
Я поднял его. Это было моё фото...-Нет, не смотри!
-Зачем тебе моё фото? Колдуешь?
-Нет...
-Дрочишь на меня что ли?
-Что?.. НЕТ!!!.... ТЫ НЕ ТАК ВСЁ ПОНЯЛ!
-Да ладно, расслабся!Я отдал ему фото. И хотел идти.
-Микасо?
-Ну чего ещё?
-Поцелуй меня!...Я зделал глубокий вздох. Я подошёл к нему, засунув руки в карманы.
-Высунь язык...
Он смущённо высунул язык. Я поцеловал его. Наши языки нежно тёрлись друг об друга.
После поцелуя он был такой красный, как помидор...
-Микасо?
-М?
-Можно я возьму его в рот?
-Нет! Слишком мерзко... Приходи ко мне сегодня в восемь. Адрес знаешь. И да, оденься прилично!Я ушёл домой. Зайдя в дом, первая мысли которая пришла мне в голову, это "Пусть любит! Мне всё равно!"
План мести не имел больше никакого смысла. Но оставаться самим собой я буду отныне всегда.
Почти восемь. Я уже стоял возле своей двери, крутя в руках ключи от машины. Я увидел Изуми. Он был в джинсах и чёрной рубашке.
-Ну ведь можешь же выглядит прилично!
-А зачем это всё?
-Скоро узнаешь!Я нажал на ключи. Чёрный мерседес, стоявший у забора открылся.
-Это твой?!
-Ага! Прыгай...
-Но ведь у тебя прав нет!
-Будто они есть у тебя... Зализай, и не выёбывайся!Он сел в машину робко и неуклюже.
Мы поехали в самый дорогой ночной клуб города.
-А куда мы едем?
-Хочу тебя кое с кем познакомить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...