13. Я согласин на игру!

7.9K 292 20
                                    

Хийори заметив нас, начала приближаться. Она широко раскинула руки для объятий. Но я дал понять взглядом что этого делать не стану.

-Привет!
-Ага... Ну увидела ты меня. Что-то изменилось?
-Почему ты такой грубый?  Раньше ты был другим!
-Просто снова стал самим сабой.
-А это кто?
-Изуми.
-Твой друг?
-Не совсем...

Полтора часа мы гуляли по парку. Всё озеро и тропинки были усыпанны лепистками сакуры. Аромат стоял восхитительный. Я вспоминал как мы с бабушкой устраивали здесь самые большие пикники. И всё было бы на много лучше, если бы в данные часы я был один.

Изуми был похож на мокрого щенка. Он всё время держался рядом. Казалось что он вот вот вцепится мне в руку, и не отпустит её пока мы не уедем отсюда.

Хийори же прыгала по всем кочкам. Из-за её прыжков, беганья и хохата, на нас много кто обращал внимание. Это раздражало. А ещё больше все пялились когда из-под её короткой юбки, иногда были видны трусы. Она была весёлой и энэргичной как и всегда. Она вполне интересовала меня как девушка для порно. Но уже совсем не как любовница. Так и хотелось спросить у неё цену. Но вы даже представить себе не можите, с каким трудом я вытащил её из катоморана.

Было похоже что старший брат вывел погулять младших брата и сестру. В итоге я не выдержал, и отправил Изуми за мороженым. Мы с Хийори остались ждать его на скамейке.

-Он тебя любит!..
-Кто?
-Изуми...
-Что? Что ты несёшь?!
-Не прикидывайся. Ты об этом знаешь. Трудно не заметить какими глазами он смотрит на тебя!
-И какими же?
-Такими как ты смотрел на того ребёнка.
-Кокого ребёнка!?
-Не прикидывайся. Ты не мог забыть тот день. Как мы гуляли в лесу и нашли его. Мальчик лет 5. Совсем один, и весь дрожит, из-за того что упал в озеро. Он живёт с бабушкой без родителей, так же как и ты когда-то. Мы позвонили в полицию. Нам сказали пустить пожить его к себе пока не найдутся родственники. Ты взял его к себе. Ты обращался к нему как к родному сыну все те 4 дня. Ты сильно привязался к нему. И когда бабушка приехала за ним, ты ещё долго смотрел с балкона в сторону куда уехало такси. Ты полюбил его как родного. Но его забрали.

Я прекрасно помнил те дни и те чувства. Воспоминания снова предовали боль утраты. Но я не должен давать слабину.

-Неужели?
-Да! Он любит тебя всем сердцем. Как и ты его в какой-то степени.
-Нет! Не неси ерунды! Я не люблю его!
-Тогда почему так старательно отпираешься?!
-Я не знаю...
-Я знаю. Ваши чувства взаимных. Просто ты не хочешь сам себе в этом признаться. Но знаешь что?
-М?
-Я ему не уступлю! Ты мой, и только мой.

Я не ответил ничего. Неужели я и вправду влюбился в Изуми? Нет! Он лишь моя игрушка и только! Хах... Значит твой Хийори? Что же, мы поиграем в эту игру. Но вот только по моим правилам!

Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя