3 перемена самая длинная. Я пошёл покурить на крышу школы. Поднявшись по лестнице, я увидел Изуми. Он лежал скрючевшись, весь в крови. Его избивали.
Я пошёл спасать этого придурка.
-Ооооо Микасу! Поможешь из него всю дурь вытащить?
-Отвяжитесь от него...
-Ты что несёшь!?
-Я сказал отебитесь!
-Эй, да что с тобой в последние время!?
-Я повторять не собираюсь!
-Нет! Не отпустим мы его!..Я закатил рукава. Драка затянулась минут на 10. Они убежали с крыши половина с разбитым носом, половина с фингаломи.
-Бляяя, я их кровью рубашку заморал... Они мне ещё и 2 пуговицы порвали твари!
Я достал сигарету, и зажёг её.
-Вот скажи, почему когда я тебя вижу, ты либо в беде, либо ты меня бесишь?
-Зачем ты сделал это!?
-Ты о чём?
-Зачем ты меня спас?
-А нужно было бросить тебя?
-Я ведь говорил, что мне не нужна от тебя помощь!
-Я тоже говорил что если будешь создавать мне проблемы, покинешь этот мир раньше чем нужно. Но ты всё равно продолжаешь меня бесить...Я сел на корточки возле него.
-Почему!? Зачем ты пытаешься мне что-то доказать!?
-Я просто не хочу выглядеть глупо, перед человеком которого люблю!!!Он талкнул меня, и убежал вниз.
Тут же меня накрыло... Я надеялся что он не в серьёз! Но он был очень убедителен. Неужели он не той ориентации?!
Весь день я не мог думать не о чём кроме его слов. Естественно я зделаю вид как буд-то этого не было. Но я ведь знаю что это было!
Час ночи. Я закутался в плед, и с чашкой кофе сидел в ноутбуке.
Внезапно мне позвонили в скайп. Это была Хийори.-Привет малышка!
-Привет...
-Что-то случилось!?
-Да... Вообщем, я немогу ждать нашей встречи. Я должна сказать тебе сейчас! Короче, нам нужно расстаться!...
-ЧТО!!? НО ПОЧЕМУ!??
-Я переезжаю в другую страну! Не ищи меня! Просто забудь! Прощай...Она отключилась. На тот момент мне показалось что мой мир рухнул. Мне кажется не кто бы не задержался, и не психанул. Я послал всё нахуй, и даже если бы завтра не был выходной, я поступил бы также. Я поехал в ночной клуб.
Конечно меня бы не пропустили. Но мало того что охранник был мой приятель, так круглая сумма денег, окончательно решила все нюансы!
К четырём утра я был пьян в усрачку. Проснулся я не в своём доме. С ужасной головной болью, и дырой в памяти.
Первая мысль:
Походу я подцыпил ночью
какую-то бабу и я сейчас у неё. Но я в трусах! Возможно ничего не было!Голова трещала. Я заметил записку на тумбочке.
( На 2 тумбе вода и таблетка от головы, таз под кроватью. Скоро вернусь... Ушёл в магаз за едой...)
И тут меня переколбасило. УШЁЛ!???? Не ну не мог же я с парнем ночь провести!? Или мог!?
Я выпил таблетку. Дверь в комнату открылась. На пороге стоял Изуми с подносом еды.
-Да ну нахер!?
-Видимо ты ничего не помнишь! Расслабся.... У нас ничего не было!
-Фуух... Это ведь точная информация!?
-Да точная, точная!
-Я тебе поесть принёс, а-то наверное во рту всё пересохло!
-Спасибо. А... Эм... Ну... Вообщем, как я у тебя-то оказался?
-Ты пришёл в половину пятого утра, в жопу пьяный. Пробубнил что-то про старосту и мой адрес. Потом что я последний кретин, и что я заднеприводный. Потом что-то про какую-то Хийори, а далее попросил таз, разделся, и лёг спать в этой комнате.
-Прости...
-Да ладно, всё ок! И да... Может объяснишь нормально, что всё же случилось!?Я рассказал ему всё. Я не мог хранить в себе столько информации. Я не удержался, и вылил ему всю душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...