Мы подошли к машине. И я открыл багажник. Лицо Изуми резко изменилось. Его губы задрожали. А из глаз потекли слёзы. Он схватил лицо руками и отвернулся.
-Прости! Прости что я втянул тебя в это! Я не знаю что нашло на меня! Что же нам теперь делать!?
-Ну во первых не нам, а тебе...
Во вторых, труп нужно просто зарыть. И притвориться, что ничего не было.
-Ты так спокойно говоришь об этом!? Как ты можешь!?
-Я привык...
-ЧТО!?
-Хаха, расслабиться, это была шутка. Прыгай в машину.Было уже 5 часов утра. Мы отправились в самый большой круглосуточный супермаркет. Но купили лишь хлор, и немного провизии. Следующие полтора мы ехали молча. Внезапно он заговорил...
-Куда мы едем!?
-Неважно, но нам предстоит долгий путь. И я надеюсь что труп не начнёт разлагаться раньше времени.Было слышно как Изуми сглотнул слюну. Это меня немного рассмешило. Прошло ещё 3 часа. Всё было спокойно. Но внезапно я почувствовал как машина знатно просела.
Я прижался к обочине, и вышел посмотреть в чём же дело. Это оказалось колесо. Я проткнул его.-Чёрт! Только не это!
-Микасо, что случилось?
-Мы попали в задницу! В большую, жирную, задницу!.. Мы на обочине возле леса, без связи, без нормального запаса воды и еды, и у нас лопнуло колесо. А до Цевелизации километров 160-200.
-Так у тебя же было запасное в багажнике...
-Придурок, я сейчас из тебя колесо сделаю!
-Да всё всё, молчу...
-И что гам делать!?
-Пиздец...Мы просидели в машине до 6 часов вечера. Как я не пытался остановить попутные машины, в надежде на помощь, у меня ничего не вышло.
-Микасо?
-М?
-Я голоден!
-Я тоже... Но всё что у нас есть это 2 бутылки мениралки, и немного фруктов. ФРУКТЫ!!!Мы понимали что всё есть нельзя, мы не знали сколько времени нам предстоит пробыть сдесь. Мы съели по яблоку, бананы и по 3 мандаринки. Но этим невозможно наесться.
Наступала ночь. Начинало холодать. Но я не мог включить печь, я боялся посадить акамулятор автомобиля. Нам нужно было готовиться к ночёвкой.
-Что нам делать!? Микасо? Мне страшно!
-Не ной! И так настроения нет, ты еще воишь под ухо... Уже
22: 15. Нужно ложиться.
-СТОП! Ты будешь тут спать!?
-А у тебя есть план получше?
-Но мы на обочине, возле леса, ночью. Мне страшно!Мне надоел его Бубнёш. Поэтому я взял его за щёки и поцеловал. Потом прижал одной рукой к себе и откинулся сидения назад.
-Запомни, когда я рядом, ты всегда в безопасности!
Вскоре мы заснули. Я уже видел 5 сон, когда меня разбудил стук в окно машины. Я, не разбудив Изуми, сел и против глаза. Еще сквозь сон, я увидел очертания человека, освещённости фарами
какой-то машины. В итоге, полностью открыв глаза, я увидел лицо мущины. Он был полный и не бритый. Но он мило улыбался, и что-то подсказывало мне что он не представляет опасности. Я открыл дверь, и вышел из своего авто.(Прошу прощения, за то что долго не выкладываю главы. Просто учёба и всё такое... Но я обещаю исправиться! И обещаю выпускать по 2-3 главы в неделю. Скорее всего это понедельник, среда, пятница. Но главы будут по 3 разным книгам, которые я пишу в данный момент. Так что понедельник-день
Клыкастых 2. Среда-Моя живая игрушка. Пятница-Хозяин демон...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...