Я стоял напротив невысокого, упитанного мужчины лет 40. Он был одет в клетчатую рубашку и широкие джинсы. Он щурил глаза и улыбался. А его затылок освещал свет от фар жилого фургона.
-Зравствуйте, я смотрю в попали в небольшую беду?..
-Доброй ночи. Да, мы проткнули колесо, а вот запасного не оказалось.
-Это очень плохо! До города км. 70 или даже больше. Я могу вам помочь!
-Это было бы просто превосходно! Мы бы были вам очень признательны!
-Мы направляемся в лесную гостиницу (Бричпорт). А рядом с ней, кокраз наверняка находится шиномонтаж.
-Она сильно далеко?
-Нет, относительно города, она близко, км. 30 не больше.
-Это хорошо... Но как туда добраться?
-Не проблема! У меня за фургоном прицеп, мы поставим туда твою машину.
-Огромное вам спасибо!
-Нет проблем... Кстати, я Джо, в фургоне моя жена Эллис, и дочь Пасифика.
-Я Микасо. А там спит мой друг Изуми.
-Хорошо, буди его и забирайтесь к нам.Я дал Изуми лёгкую пощёчину, и он сразу проснулся.
-Это случилось!?
-Пошли, к нам неоткуда вдруг помощь приехала.
-Чего?
-Сейчас всё сам увидишь...Мы зашли в фургоне. Он был большим и просторным. На переднем пассажирском сидении, сидела полная женщина в соломенной шляпке, рассматривая какой-то буклет. А на диване спала молодая рыжая девушка лет 15-16.
-Зравствуйте! Я Эллис...
-Очень приятно. Я Микасо, а это Изуми. Спасибо что согласились помочь нам.
-Сущие пустяки. Людям нужно помогать. Вы живёте в Японии?
-Да, а вы ведь Американцы?
-Верно. Мы с мужем переводчики, поэтому знаем ваш язык, и поехали отдыхать именно сюда. А вот дочка ваш язык совсем не понимает.Изуми сделал пару шагов в перёд и произнёс...
-Я знаю английский.
-Это очень хорошо! Будешь переводить для Микасо.
-Да, наверное...В двери фургона зашёл Джо.
-Я погрузил машину. Надеюсь у тебя ничего нет в багажнике? А-то может там нужные вещи, я могу сходить.
Изуми запаниковал, и чуть ли не выкрикнул...
-НЕТ!
-(шёпотом) идиот...
-Что-то не так?
-Всё отлично. Изуми просто не выспался. В багажнике нет ничего кроме пакета со старыми яблоками, и бутылки минералки.
-Ладно. Присаживайтесь на диван. Хотите поспите. Ночь у вас выдохлась тяжкой.
-Ещё раз спасибо за помощь!Мы ехали часа полтора или более, но мы с Изуми так и не уснули. Мы разговаривали с новыми знакомыми о всём поднят. Они начинали меня жутко раздражать. Но деваться было некуда. Было где-то 7 утра когда Эллис подошла чтобы разбудить Пасифику.
-(На английском) Дочка, просыпайся! Мы почти приехали.
Девочка протёрла глаза, и испугалась когда увидела нас сидящих на небольшом диванчике напротив неё.
-( на английском) кто вы!?
-Что-то она говорит?
-Она справилась кто мы.В разговор вмешалась Эллис, и всё объяснила Пасифике.
Она не говорила ничего, только сидела на против поджав колени, и не сводила с нас глаз.
-Мы приехали. Вот и шиномонтаж. А через 300 метров сама гостиница.
Я и Изуми слезли с фургона, спустили мою машину, и попрощались со своей помощью. Я подошёл к дверям шиномонтаж и тут же ударил кулаком о стену...
-Сука!
-Что-то случилось?
-Она закрыта! Откроется только завтра утром. А сейчас я не знаю что нам делать.
-Может перекантуемся в той гостинице?
-Ну ладно, пошли толкать...
-Кого?
-Машину! Или ты думаешь я её тут оставлю?
-Так её и с окна видно будет...
-Толкай, ото получишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...