-Прости меня!
-Я припёрся к тебе ночью, натворил хуйни,а ты извиняешься? Странный ты какой-то.
-Я создают одни проблемы!
-То что ты сказал тогда, на крыше, это правда?
-Да! Я насамом деле люблю тебя, и мечтаю о твоей любви.В тот момент, меня так сильно отвернуло от него. Было противно даже думать об этом. Но мысли сами лезли в голову.
-И было у тебя с кем нибудь уже!?...
-Нет...
-Ну тогда запомни, я с девствинниками не ебусь! И да, забудь меня!
-Но ведь ты сам...
-ИСЧЕЗНИ!Я быстро собрался и ушёл прочь, подальше от этого дома. Я медленно гулял по парку. Всё те же плохие мысли лезли в голову. Меня окликнул женский голос. Это была Юичи.
-Привет Микасо!
-Привет, заноза...
-Зачем ты так?!
-Такова моя натура. Тебе от меня что-то нужно?
-Можно прогуляться с тобой!?
-Ты с такой надеждой каждый раз это спрашиваешь! Ладно, пошли...Я не хотел ни с кем гулять, но я подумал что она поможет мне отвлечься. И к тому же, в её глазах был такой блеск, когда я ответил согласием. Было чувство, что она сейчас расплачится и кинится мне на шею. Я взял её за руку, от чего она сильно смутилась, и мы пошли. Я хотел покурить, и уже достал сигарету...
-Ненадо!
-Чего?
-Не кури! Эти штуки уносят много лет жизни! Да и денег к тому же...
-Это сложно. Но деньги, это лишь бумажки и железки. Мне не принципиально на что их тратить. Разве что не на благотворительность.
-Давай лучше мороженого поедим?
-Покурю, и тогда поедим...
-Да займи ты свой рот чем-нибудь кроме сигарет, невыношу запах табака...Я был готов на всё что бы она заткнулась, и не выносила мне мозг своими интернет натациями. К тому же, у неё такой голос писклявый. Поэтому я поцеловал её... Она впала в ступор, и сильно покраснела. Я же спокойно покурил, купил мороженое в ближайшем ларьке, и сел вместе с ней на лавочку.
-Тебя навсегда заклинило?
-Что?
-Мороженое говорю тает...
-А, да, точно...
-Ладно, мне пора.Я встал и хотел идти, но она схватилась за меня!
-Ты чего!?
-Не уходи...
-Но почему!?
-Я люблю тебя!!!
-Бляяяядь... Сегодня что, день признания в любви!?
-В каком смысле?...В тот момент мне так сильно стало похер на всё и на всех, что я схватил её за руку, и потащил к себе.
-Куда ты меня видёшь!? Мне больно руку!
Я не обращал внимание на её бессмысленные фразы. Придя домой я кинул её на кровать.
-Нет! Не нужно! Я не хочу что бы мой первый раз был таким!
И хоть я сказал Изуми что с девствинниками я не ебусь, мне было голубоко срать на всё и на всех. Пускай с помощью силы, но я лишил Юичи девственности.
Я курил на болконе. Юичи, запутавшись в одеяло подошла ко мне.
-Мы ведь теперь вместе!
-Нет...
-Что!?
-Мы не вместе.
-А как же всё то, что сейчас было!??
-Забудь! Это ничего для меня не значит. Просто дружеский секс.
-Я скажу что ты меня изнасиловал!
-Ты не сильно-то и сопротивлялась!На её глазах появились слёзы.
-Это подло!
Я медленно повернулся к ней, взял за подбородок, и сказал...
-Верно... Это подло! Но мне всё равно. Да... Я такой! Я злой, подлый, самовлюблённый жизнелюб. И мне это по душе!..
Она разревелась в дрызг, быстро оделась и убежала. Я не задумываясь не о чём пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...