Я стоял и курил на балконе, думая о будущем. И конечно вспоминая офигенный, недавний секс. Изуми подашёл ко мне сзади и нежно обнял.
-Лучше иди отсюда.
-Почему!?
-Во-первых, сдесь холодно..
А во-вторых, надышишься дымом сигарет. Мало ли что...
-Мне не холодно! И откуда ты знаешь, может быть я курю!?Я молча достал из пачки ещё одну сигарету, и протянул её Изуми.
-На... Закури...
Он взял её. Но естественно у него не вышло. Он стал сильно кашлять и плевать.
-Зачем?
-Что зачем?
-Зачем ты строишь из себя такого как я?
-Это плохо?
-ДА! Я полюбил тебя такого какой ты есть. Тебя! Но не себя!Изуми промолчал. Я до курил сигарету. Затушил её об железную трубу и выбросил.
-Пойдём спать Микасо?
-Нет...
-Но почему?
-Мы пойдём в лес.
-В лес?
-Я надеюсь ты не забыл, что у меня в багажнике вот уже 2 дня лежит труп?!
-Прости...
-Проехали. Пошли одеваться.Мы одели толстовки, джинсы, и удобные кроссовки. Мы стремительно и быстро вышли из отеля. Вдруг я заметил лопату, которую забыл убрать садовник. И мне в голову пришла блестящая идея.
-Изуми?
-М?
-Хватай лопату!
-Чего!?
-Ты руками копать собрался?Изуми схватил лапату, и мы убежали к машине. Я взял лопату и пакет хлорки. А Изуми велел брать труп.
-Она вся в крови!
-Она давно засохла! Так что бери и пошли...Хоть и с большой неохотой, но он взял Хийори на руки. Я закрыл машину, и мы пошли.
Мы шли уже минут 20. Ноги ныли. И я вот вот готов был взорваться от стонов Изуми.
-Я устал Микасо!
-Иди молча!
-Она тяжёлая!
-Не я её убил, это не мои проблемы...
-Это жестоко.
-Тебе ли говорить о жестокости!
Ладно, ты меня достал. Копай сдесь.Изуми начал комать могилу. Прошёл примерно час. Мне было до чёртиков скучно. Но мы кинули труп в яму, засыпали хлоркой, и закопали.
-Её ведь никто не найдёт?
-Я не знаю... Я всё равно не при делах.Изуми посмотрел с таким жалобным взглядом, с каким он не смотрел на меня никогда.
-Пошли в отель. Моя злая шлюшка...
Я поцеловал его, и слегка дал небольшую пощёчину. Мы отправились в номер. Было уже 4 утра, когда мы наконец дошли до отеля. Но и в этот раз нам не удалось уйти спать. В холле мы увидели Джо.
-Хээй, ребята, где вы были в такую рань?!
-Мы пошли прогуляться.
-Странные вы какие-то.
-Возможно...
-Эм, я хотел спросить, может вы останитесь сдесь ещё на пару дней? Просто Пасифика все уши прожужала про Изуми. Ты ей очень понравился!Я не стал это слушать. Я стремительно поднялся в комнату и упал на кровать. Через пару минут зашёл Изуми.
-Микасо?
-Чего тебе?
-Ты лучшее что случилось в моей жизни! Хочу что бы ты это знал. Спокойной ночи.
-Спокойной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...