23. Трудности новой жизни.

6.9K 267 25
                                    

Я вышел из машины, встал возле неё и стал ждать выхода Изуми.

-Выходи!
-Нет! Мне стыдно! Меня неправильно поймут! Вопервых я в одних трусах! Во вторых там холодно!
-Если ты сейчас не выйдешь, то будешь ночевать в машине... Раз, два, три. Приз в студию!

Изуми смущённо вышел из машины лишь в трусах и ботинках. И помчался к дому. Я не мог удержать смех. Изуми же остановился у порога дома, и только тут осознал что ключи у меня.

-Аааа, давай быстрее!
-Я не люблю торопиться...

Я осторожно закрыл машину и направился к дому. Я шёл медленно. Мне очень нравилось наблюдать за страдающем лицом Изуми. Я открыл дверь так же неторопливо. И вот я был наконец-то дома.

-Прошло несколько дней, а как будто целая вечность!..
-Да, тут так уютно.
-Ты вроде в душ собирался?
-Ах да, уже бегу!!!

Я тяжело вздохнул. Завтра нужно было в школу, а ведь было так неохото! Я попытался отвлечься от этих мыслей теликом. Вдруг в дверь постучали, и мне пришлось прервать просмотр рассказа о спаривание львов на neshnl jiografik. Я открыл дверь, там оказалась полиция.

-Здравствуйте.
-Добрый вечер, чем могу помочь?
-Могу я спросить где вы были позавчера в 18:20?
-Я искал друга...
-Искали?
-Просто произошла небольшая сора. Не более. И всё-таки, зачем вам это.
-Вы знакомы с вот этой девушкой?

Он достал из кармана немного помятую фотографию Хийори. Я сразу понял зачем он пришёл сюда.

-Да. Это моя бывшая девушка. И на данный момент подруга. С ней
что-то случилось!?
-Да, она пропала. Родители в панике. Не знаем жива ли ещё она...
-Этого не может быть! Она не могла!..
-Кто-нибудь сможет подтвердить ваше алиби?
-Друг, и его соседка которая видела меня когда я к нему приходил.
-Чтож, вы можете назвать адреса друга и его соседки?
-Друг живёт сейчас у меня, но он сейчас в душе, и подойти не сможет. А вот соседка...

Я сказал адрес полиции и закрыл дверь. Та пожилая женщина, всё равно наверняка не помнит точное время когда я приходил...

Я сел на диван и выключил телевизор. Изуми уже вышел из ванной и спустился ко мне лишь в полотенце. Он подошёл сзади, и через диван обнял меня за шею.

-Почему ты такой грустный?
-Я просто думаю.
-Ну и о чём ты думаешь?
-Я думаю, почему я должен прикрывать твой зад от полиции!?
-Что ты имеешь в виду?
-То что сейчас приходила полиция,   и я сказал что в то время когда пропала Хийори, я искал тебя! И сейчас они направились к твоей соседке что бы подтвердить наше алиби!!!
-О боже, что же теперь делать!?
-То же что мы делали всегда! Жить, жить не смотря не на что!

Так шли годы... Нас так и не посадили. А тело так и не нашли. Изуми часто косячит, и мне хочется прибить его, но я здерживаюсь. Ведь я так люблю этого засранца! Школу мы закончили. И вот мы учимся на втором курсе экономического университета. Черч вернулся к нам. И я разрешил Изуми завести собаку. Вы даже не представляете как ему пришлась её отработать. Если вы понимаете о чём я! В общем у нас всё хорошо! Живём, любим и веселимся! И может, наша история ещё не кончается....

(Вот закончила ещё одна история. Сейчас я работаю над
Клыкастыми 2. А ещё я начинаю новый яой. Думаю всем он понравится. Дата выхода новой главы новой истории на 27 декабря 2018 года. Люблю вас, мои дорогие читатели!)

🎉 Вы закончили чтение Моя живая игрушка (18+) (Яой) 🎉
Моя живая игрушка (18+) (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя