Прошёл месяц. За все прошедшие семь дней я ни разу не видел Изуми. Его не было ни в шконе, ни на улице. Сам не знаю почему, я начал за него беспокоиться. Хийори уехала не попрощавшись. Я не знаю где она, и что с ней. Но впрочем я не сильно-то и переживаю. Сидя за партой я часто замечал взгляд Юичи. Я не смотрел на неё. Было и без этого ясно, что как только я на неё посмотрю, то она сразу отведёт взгляд. Но мне было всё равно на неё и на её проблемы...
Проходя в очередной раз по школе во время собрания на счёт выпуск много, но в этот раз я был один, случайно услышал разговор учителей.
-Да я видела списки на отчисление...
-Я и не ожидала что его могут отчислить. Такой умный мальчик. Хотя он пропустил много занятий!
-Я слышала его тут обижали.
-Трудно жить одному.
-Бедный Изуми...
-Простите, я не ослышался? Вы говорите про Изуми Кайоми?!
-Да...Как на зло я не ослышался. Они говорили про Изуми! Опять у него проблемы... Я сорвался с места и побежал к нему. Я не помнил дороги, но ноги сами вели меня.
Я понял что его опять надо спасать, но я не знал для чего я всё это делаю. Я не мог понять что заставляло меня ему помогать...
Я прибежал к порогу его квартиры. Я звонил в дверь без остановки! Но дверь никто не открыл. Из соседний квартиры вышла пожилая женщина.
-Чего так трезвонишь!? Нет его. Неужели не ясно?! Подожди немного он давно ушёл, значит скоро вернётся.
Я не ответил ничего. До ночи я сидел под дверью Изуми. Время было уже 1:32. Я не мог заставить себя уйти.
Внезапло на лестнице показалась белая бошка. Это был он! Я вскачил на ноги.
-Что ты здесь делаешь!?
-Спасаю твою шкуру, вот что!
-От чего?
-Тебя хотят отчислить из школы!!!
-И что?..
-Не понял. А где паника и благодарность?!Он промолчал...
-Ты вообще где был!? Я просидел тут 9 часов! Спасибо твоей соседке, а-то я бы с голоду умер!
-Я гулял...Я схватил его за шиворот, и еле задержался что бы не врезать ему. Он зажмурился.
-Да не сы. Не ударю. И да, почему ты школу-то забросил?
-Ты ведь сказал!
-Что!? Я не говорил тебе бросать школу!
-Ты сказал что бы я исчез! Я сделал всё именно так! Я исчез из твоей жизни! Так зачем же ты пришёл!!!?
-ПРИДУРОК...Мне было похуй. Меня тянуло к нему по непонятной причине. Я поцеловал его!
По его щеке прокатилась слеза.
-Но зачем?..
-Я незнаю! Но я заставлю тебя меня разлюбить! Приходи завтра в школу. Там и поговорим...Я хотел идти, но он схватил меня за рукав куртки. Я повернулся.
-Я НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
Я ехидно улыбнулся. Дёрнул рукав и сказал лишь одно слово.
-Посмотрим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя живая игрушка (18+) (Яой)
RomanceМикасо Хикору, самый популярные парень школы (видный актив). И к тому же жестокий. К чему приведёт его популярность!? Когда вдруг просыпаются чувства не к своей девушке, а к парню из параллельного класса!...