Глава 14

299 14 0
                                    

Е: морковка
С усмешкой сказал парень продолжая стягивать с меня одеяло. Его холодные руки при ко садись к моей тёплой коже. Пробежала небольшая дрожь. От парня сильно пахло алкоголем. Он выпил, и явно не одну рюмку.
Е: это моя спальня.
Я всё так же боюсь пошевелиться или издать какой нибудь звук. Уже лежу без одеяла я стала подмерзать. Ибо лежала только в чёрном белье. Зачем он тогда тут меня запер, если это его спальня? Это самые ужасные моменты моей жизни. Внутри всё дрожит. По телу мурашки. Егор просто снял с него одеяло и положил рядом. Сам он не стал им накрываться. Он положил одну руку мне на живот, а другую на ключицы. Что он хочет сделать? Только я подумала какой он резко и очень больно для меня протянул меня к себе. От столь резкого движения я в крикнула, а Егор положил руку мне на рот.
Е: тссс... Я резко вспомнила где я нахожусь и что со мной происходит. Эти мысли заставили меня мгновенно замолчать. Егор так же одной рукой затыкать мне рот, а другая его рука постепенно, плавными движениями опускалась в низ. Он остановился чуть ниже же живота и стал легко гладить. Мне было очень приятно. От его прикосновений по моей коже бегали мурашки. Я выиграла спину, но когда я это делала Егор надавливал, тем самым заставлял меня вернуться в исходное положение. Шепча мне буквально в ухо сразу которая меня заставляет очнуться и понять, что меня хотят... Он шептал тихо, как будто тут есть кто-то ещё и он хочет что бы услышала только я
Е: нравится?
Всё так же нагло говорил Егор. Не видя его лица, чувствовал, что он нагло улыбается. Я начала немного сопротивляться его действиям. Всё же мне нужно поскорее убираться от сюда. Я своей рукой стала убирать руку Егора.Ему это явно не понравилось. Он убрал руку с моего рта. Я выдохнула воздух, вместе с которым было еле-еле слышен стон. Егор взял две мои руки и завёл за спину. Страх всё больше охватывает меня. Егор резко отпустил мои руки мне встав с кровати куда-то ушёл. Дверь открыта. Егор ушёл. БЕЖИМ! Я быстро схватила вещи которые валялись на полу и моментально их одела. Аккуратно подойдя к двери я убедилась, что никого нет и потихоньку побежала в неизвестном мне направлении. Вижу лестницу в низ, судя по всему мне туда. Спустилась на первый этаж и прям впереди дверь. Обуви у меня нет. Тоесть есть, но я не знаю где она. На улице тепло, так что можно и босиком побегать. Я побежала к двери и стала дёргать за ручку. Твою ж за ногу! Тут закрыто! Что мне делать? Я услышала шаги и не задумываясь куда-то побежала. Первая дверь которая мне попалась была открыта. Отлично! Я зашла в комнату. Свет тут почему-то уже был включён. Я развернулась что бы посмотреть куда спрятаться и... О боже...

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя