Его действия, мне до ужаса ну нравятся. Он залез на кровать и схватив меня прижал к себе. Я стала вырываться и Егор взял что-то с кровати. В темноте я всё ещё не могла разобрать что это.Но было понятно, что это та хрень на которую я упала. Егор кинул меня на подушку и быстро поднял мои руки над головой. Теперь я знаю что это было. Егор пристегнул меня наручниками к изголовью кровати. Они до ужаса холодные и из-за них по моему телу пробежала дрожи. Тем временем Егор не останавливался. Он стал быстро снимать с меня кофту и юбку. Я брыкалась и как могла, не давала ему это сделать. Но мои руки были пристёгнуты, поэтому мои действия ни как ему не мешали. Егор снял с меня сначало юбку и выбросил в неизвестном мне направление. Затем подымать выше он приступил к кофте.
Е: Блять... Он стал стягивать с меня вещь, но наручники мешали ему. Егор руками стал её рвать на мне. Я начала кричать. Мне было одновременно холодно, страшно, противно, не приятно. От элемента одежды остались одни лоскутки. И вот я вновь перед Егором в одном белье. Он начал целовать мою шею оставляя на ней засосы. Это до жути не приятно и немного больно. Парень постепенно спускается в низ и быстро снимать с меня мешаюший ему топ. Так же он решил не медлить и снять нижнюю часть белья. Тут я испугалась конкретно.
А: ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ!
Орала я что есть силы захлёбываясь в своих слезах. Но Егор не перестаёт делать начатое. А лишь с наглой ухмылкой смотрит на меня. Мои руки связаны и сделать я нечего не могу. Но я продолжаю возиться. Со всей дури я замахнулась ногой и попала ему прямо в челюсть.Е: СУКА!
Егор встал с кровати и держась за челюсть вышел из комнаты. Я вздохнула, понимая, что сейчас он вернётся ещё более злой. Я продолжала плакать, убежать я никуда не могу. И слышу как Егор идёт сюда. Мне конец. Теперь можно быть уверенной, что мои сопротивления бесполезны. Егор зашёл в комнату. В его руке вновь что-то было. Он бросил вещь на кровать, а сам стал отстёгивать мои руки. Как только замок открылся я сразу стала гладить натёртое место. Егор взял меня за волосы и притянуть к себе на колени, так что получилось, что я лежу животом на его коленях.он быстро снял с меня последний элемент моей одежды и взял вещь, что принёс в комнату.
А: ЕГООООООР!
Закричала я от боли. Парень стал бить меня ремнём по моей пятой точки со всей силы. Слёзы уже сами текут из глаз. С каждым разом он бьёт всё больнее и больнее и больнее. После каждого удара говорит мне грязные слова по типу "сучка" "тварь". Но я не обращаю на это внимания. От боли я кусаю край подушки вцепившись в неё руками. Егор всё продолжает меня бить. Моя попа ужасно болит, а он не останавливается. Он как будто не слышит мои крики после каждого удара. Всё это продолжалось ещё минут двадцать, пока я уже не начала молить чтобы он остановился.
А: Егор прошу хватит... Ещё удар, я начинаю вновь кричать.
А: УМОЛЯЮ!!!Егор ударил меня ещё три раза и выкинул ремень. Он бросил меня на кровать спиной и навис с верху прожигая меня своим злым взглядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
أدب الهواةОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.